20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Range Rover TDV8

Тест-драйв Land Rover Range Rover TDV8

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Range Rover TDV8

Отличительная черта современных «Ленд Роверов» - прекрасная изоляция звуков. Салон настолько тих, что достаточно сложно понять, что пребывает под капотом – дизель или бензинка. Наша машина, сродни с истинными внедорожниками, оснащена дизельным агрегатом. Сегодня широко распространена практика установки моторов с воспламенением вследствие сжатия, потому оснастка Land Rover Range Rover TDV8 патентованной заливной горловиной с заслонкой, которая препятствует проникновению заправочного пистолета внутрь машины, была как нельзя кстати.

Реклама
Resource id #4

Наш автомобиль также получил эту систему. Между прочим, его подкапотное пространство занимает 8-цилиндровый агрегат, пик крутящего момента которого равен 640 Нм, а мощность достигает 272 «кобыл». Прежде момент установки составлял всего 390 Нм. Даже этого простого сравнения хватает для того, чтобы понять, насколько между собой отличаются новинка и ее предшественница. Впрочем, у прошлого мотора было на два цилиндра и одну турбину меньше. Однако создатели утверждают, что с 2002 года, когда «Ренж» оснастили первым дизельным мотором, новый агрегат является наиболее эффективным. И, что интересно, экономичным. 

Каждый цилиндр, каждые из 32 клапанов, каждый бит бортовой системы Land Rover Range Rover TDV8 жаждет того, чтобы вместо тесной городской пробки машина оказалась посреди шоссейных просторов. Авто так и ждет, чтобы испытали ее скоростные характеристики. Педаль акселератора до предела, и после небольшой паузы машина начинает быстро набирать скорость. Результат – всего 9,2 секунды разгона до 100 километров в час.

Новый мотор окончательно подытожил расставание модели с былыми временами. Ранее 5-скоростую коробку поставляла GM, турбированный мотор – BMW. Руководство Ford сильно негодовало из-за того, что они кормили баварцев, которые и без этого неплохо заработали, продавая им «Ленд Роверы». Ну а вовсе недопустимым было использование мотора прямыми конкурентами американцев. Как ни парадоксально, современная коробка на 6-ступеней производится компанией ZF, которая также применяется для оснастки BMW X5.

Салонное помещение машины к 2007 году сильно преобразилось. Замок зажигания изменил свою дислокацию с центральной консоли на переднюю панель, вместо механического стояночного тормоза появилась электромеханическая клавиша. Графика приборов стала более сдержанной, справа от селектора коробки передач появился широкий бокс. Сам селектор теперь не столь отдален от пилота, как раньше. Но главное – появление позади него тумблера управления режимами системы «Террейн Респонс». Когда оказываешься в окружении подобного технологического богатства, понимаешь, что тебе по плечу добраться в любую точку планеты – как по дороге, так и вне ее пределов. 

Документ создан: 2012-12-03 00:41:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)