20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Range Rover: тест-драйв

Land Rover Range Rover: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Range Rover: тест-драйв

Внешность нового Land Rover Range Rover практически не изменилась, тогда как в салоне появилось несколько новых элементов. Речь идет о краях передней панели, центральной консоли и надписи «Range Rover», которая появилась около переднего пассажирского кресла. Также преобразились блок управления режимами трансмиссии и тоннель, расположенный между передними креслами. Машина получила электромеханический стояночный тормоз в виде аккуратного рычажка, заменившего торчащий «ручник». Пространство, которое освободилось, создатели машины решили занять полостью для мелочевки, которая прикрывается с помощью выдвижных шторок (точно так же, как и на спортивной вариации модели). За дополнительную плату машину оснастят передними вентилируемыми креслами.

Реклама
Resource id #4

Terrain Response, система преодоления бездорожья, теперь устанавливается даже на базовой вариации, а задняя ось теперь обладает системой E-Diff, задача которой – управление блокировкой дифференциала.

Однако интереснее всего проверить, на что способен новый дизель с турбиной. Желание побывать за рулем этой вариации модели заставило нас взять на тест-драйв Land Rover Range Rover без пройденного техосмотра – механики попросту не успели сделать его. Благо, гаишники к нашей машине интерес не проявляли. Что не странно, так как обычно водители таких авто имеют при себе все необходимые документы.

Новый двигатель, сделанный на базе V6, можно считать революционным. Но не спешите думать, что он примечателен только увеличением объема до 3,7 литров и появлением двух лишних цилиндров. Эта силовая установка принципиально отличается от всего, выпускаемого ранее английской компанией. Изменился даже развал цилиндров. Сродни с предшественником, мотор обладает алюминиевыми головками, а при изготовлении блока использовался модифицированный чугун. Отличительные особенности такого сплава – высокая прочность и значительная износостойкость.

Коробка передач ничем не отличается от остальных «Ренжей» - отличное 6-скоростное изделие, произведенное компанией ZF. Создатели автомобиля говорят, что моторное отделение прекрасно защищено от грязи, влаги и пыли. Более того, в поддоне картера есть несколько углублений и перегородок, за счет которых во время преодоления серьезных препятствий не возникает масляной недостаток.

Дизельная вариация «Вог» прекрасно подходит для использования даже в пределах города. По динамике же она почти не уступает машине с бензинкой. Более того, габаритная машина прекрасно разгоняется даже после того, как стрелка спидометра разменяла вторую сотню. Тяги достаточно для того, чтобы автомобиль развил предельные 200 километров в час (больше не получится из-за ограничителя).

Новый мотор звучит великолепно. Причем изоляция выполнена настолько мастерски, что дизельное бормотание не вырывается наружу, тогда как водитель наслаждается только звуком, характерным для бензиновых агрегатов. Между прочим, обычный Vogue от TDV8 внешне ничем не отличается.

Документ создан: 2012-12-03 00:19:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)