20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Freelander: тест-драйв

Land Rover Freelander: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Freelander: тест-драйв

Новый представитель модели Land Rover Freelander избавился от недостатков предыдущего поколения. В первую очередь внешность автомобиля обзавелась теми чертами, благодаря которым английская марка и сделала себе мировое имя. В глаза сразу бросаются «мрачные» фамильные гены, которые авто получило от именитых родственников. Речь о дверных ручках, передних фонарях, боковых выштамповках, оконных линиях, форме капота. Багажное отделение теперь объединилось с салоном, благо, исчез аномально-ступенчатый перепад высоты в задней части помещения.  Уменьшенный Range Rover, ей богу: возможно, в виндзорском королевском доме назревает глобальная смена. 

Реклама
Resource id #4

Правда, королева после того, как окажется внутри автомобиля, придет в сильное недоумение. Пластик  такого качества кажется чужеродным даже в самой дешевой китайской машине, а здесь он использован в автомобиле класса «премиум»… Однако после более тщательного просмотра Елизавета поймет, что все не настолько плохо. Бюджетные элементы заканчиваются центральной консолью и панелями дверей. Все остальное отделано приятными и мягкими материалами.

Ее Величество, проникнувшись к машине настоящей симпатией, возможно, проявит интерес к ходовым качествам Land Rover Freelander. Итак, после настройки кожаного кресла с электрическим приводом и механической регулировки руля она смело отправляется по высшим делам. В ее возрасте из динамичной езды нет никакого толку, потому тандем 6-уровневой автоматической коробки и экономичной 2,2-литровой установки кажется наиболее оптимальным. Между прочим, о том, что мотор работает, можно понять только за пределами салона.

Коробка автомат, независимо от силы, с которой вдавливается педаль газа, необычайно плавно меняет ступени, в соответствии со своими аристократичными корнями. Царствующая особь, ощутив прилив сил, включает спортивный режим. Эффект – нулевой. Передачи меняются в том же месте стрелки тахометра, ускорение не меняется.

Содействие автоматической трансмиссии особо четко ощущается, когда езда происходит за пределами дороги. Утонченная ручка королевы смело меняет режимы системы «Террейн», тогда как коробка самостоятельно оптимизирует процесс преодоления трудного участка. Автомобиль, за рулем которого пребывает Елизавета Вторая, без труда покоряет горные кручи, невесомо преодолевает пляжи из песка и легко форсирует водные преграды. Естественно, английская королева никогда в жизни не окажется за рулем «Фрилендера», как и дешевая пластмасса никогда не исчезнет с салонов китайских автомобилей. Однако транспортное средство подходит для того, чтобы на нем ездили члены королевской семьи!

Документ создан: 2012-12-02 23:32:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)