20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Freelander 2: тест-драйв

Land Rover Freelander 2: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Freelander 2: тест-драйв

Какого цвета машину вы обычно видите, когда представляете «джип»? Вероятно, серебристого или черного, ну, в крайнем случае, темно-синего? А что вы скажете об оранжевом? Лично я уверен, что Land Rover Freelander 2  в таком исполнении смотрится идеально. Именно оранжевый идеально дополняет имидж нового «англичанина».

Реклама
Resource id #4

Играет роль и размер. Увеличение габаритных показателей модели замечаешь сразу: согласно с документами, ширина машины увеличилась на 11 сантиметров, высота – на 3 сантиметра, длина – на 5 сантиметров.

Салонное помещение – существенный плюс. Внутри стало более просторно, причем относительно всех частей помещения. Кресло водителя приятно удивило своей вольготностью. Оно снабжено большим количеством регулировок, а положение колонки настраивается по вылету. Достаточно пространства и на заднем диване, где хватит места для трех человек, причем расположение передних сидений не имеет никакого значения. Чуть раздражает кожа – слишком уж она скользкая. Отдельно отметим багажное отделение, прирост объема которого составил 191 литр, а при сложенных креслах грузовое помещение будет составлять 1670 литров. Высота погрузки также увеличилась – в связи с тем, что запасное колесо вместо задней двери переместилось в подпольное помещение отсека.

Салонное помещение «Фрилендера» по размерам практически не уступает старшим братьям, как, впрочем, и по уровню комфорта и качеству отделки. Передняя панель отделана явно дорогим упругим пластиком, приятным на ощупь. Улучшилась и шумовая изоляция салона, опционально предусмотрена установка магнитолы «Альпин», особенность которой в сравнении с системами других производителей состоит в умеренных басах. Тестовый Land Rover Freelander 2 был оснащен автомобильной гарнитурой «Блютус».

Автомобиль, в принципе, подходит как средство ежедневной эксплуатации для мелкого бизнесмена или чиновника средней руки. Подтверждением этого стало наше общение с водителем как раз такого чиновника. Тестовый автомобиль не понравился ему только силовой установкой. Он в восторге от мощных и сильных бензинок, тогда как подкапотное пространство нашей машины занимал 160-сильный дизель. Правда, порадовали 400 Нм пика момента.

Когда обороты приближаются к нижней отметке, чувствуется недостаток тяги, потому требуется время, чтобы привыкнуть к этим особенностям. Наилучший вариант – частая смена ступеней и пребывание стрелки тахометра в диапазоне 2-4 тысяч. Только в этом случае тяговые способности мотора проявляются по максимуму – пассажиры попросту утопают в сидениях. Однако этот процесс быстро заканчивается из-за большого усилия педали сцепления и 6-скоростного «автомата».

Понравилась тормозная система. Относительно тяжелая машина быстро останавливается, а информативности педали хватает для того, чтобы с высокой точностью дозировать усилие.

Документ создан: 2012-11-30 15:04:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)