20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover

Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover

Есть мнение, что состоятельным людям дизельные агрегаты нравятся благодаря их запасу хода. Однако я уверен, что таковые являются обычными скрягами. Совсем другое дело – новый TDV8.

Реклама
Resource id #4

Только представьте – только ваша правая нога контролирует просто невероятную мощь! Никаких подростковых бодрых подхватов или турбоям – только значительная тяга в широком диапазоне оборотов, которая оказывается в вашем распоряжении сразу же после того, как будет запущена силовая установка. TDV8, которым оснащен Land Rover Range Rover Sport, состоит из компактных чугунных блоков, которые друг к другу расположены под углом 90 градусов. 3,7 рабочих литра, 32 клапана, пара нагнетателей и восемь цилиндров. Этот монстр стал продуктом совместной работы англичан и компании Ford.

Новая установка также пребывает под капотом обычного Land Rover Range Rover. Потому мы решили сразу протестировать два автомобиля, чтобы понять, стоит ли платить за «спортивный» вариант, или вполне хватит рядного?

Вначале мы оказались в салоне вариации Vogue. Кстати, если вы не знаете, каким вообще является «Ренж Ровер», то это – необычайно благородная и элегантная машина среди тех, на которых говорят «внедорожник» или «проходимец». Преимущества автомобиля состоят не только в отменных проходимых качествах (полноприводная система с «Террейном», которая имитирует блокировку дифференциалов, большие ходы пневматических подвесок, ряд понижающих передач), но и неплохой управляемости и выдающейся плавности хода. На а присутствие в названии слова «Вог» говорит о том, что перед вами – топовое исполнение.

Вообще, впервые с этой машиной мы познакомились во время ее официального дебюта, когда была возможность проехаться кольцевой трассой. Тогда было понятно, что Land Rover Range Rover, способен на многое, однако его ограничивают особенности шасси. Обидно, конечно, однако посреди обычных дорог свойства автомобиля только радовали: практически полное отсутствие кренов, точное и чуткое рулевое управление. Когда же оказываешься на веселых загородных дорожках, всегда можешь похвастаться солидным запасом тяги: уже после тысячи оборотов момент достигает большого значения.

О внедорожье следует сказать, что когда под капотом пребывает эта чудесная дизельная установка, переезд канав и взятие крутых склонов превращается в детскую забаву: слышится уютный хруст колодок из-за работы противобуксовочной системы, мотор урчит, а машина едет так, что понимаешь – ее остановит только чудо. Если бы вместо бампера оснастить «Ренжа» ковшом, он превратился бы в отменный экскаватор.

Документ создан: 2012-11-30 14:42:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)