20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Range Rover Sport: тест-драйв

Land Rover Range Rover Sport: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Range Rover Sport: тест-драйв

Что собой представляет Land Rover Range Rover Sport? С обычным представителем семейства все понятно – он является типичным «фермером во фраке», как его называют обожающие консерватизм англичане. Трактовка же слова Sport не совсем понятна. О каком именно «спорте» говорят создатели автомобиля? Он ведь бывает разным, к примеру, таким, какой мы может изредка созерцать по телевизору во время трансляции гонок Formula-1. Есть также и ралли, где мощно увидеть разнообразные ЕВОлюционные вариации обычных моделей. А может, речь идет о таком специфическом занятии как трофи-рейд, где скорость езды машин, которые преодолевают очень сложные препятствия, не превышает нескольких километров в час? Для того чтобы самостоятельно разобраться с этим вопросом, было решено осуществить тест-драйв Land Rover Range Rover Sport. Между прочим, его подкапотное пространство занимает настоящая спортивная 390-сильная установка.

Реклама
Resource id #4

Если вначале рассматривать только цифры, можно сделать вывод, что в плане динамики английский внедорожник уступает только пресловутому «Кайену», а также его близкому родственнику Туагеру с 12-цилиндровым мотором. Даже самый последний X5 от BMW здесь не конкурент. Но что могут значить цифры, когда прячешь документацию и садишься в салон автомобиля? Гораздо интереснее не изучать теорию, а проверять все на практике, чтобы установить, на что в действительности способен табун, пребывающий под капотом.

Так как автомобиль нам предоставили на выходные, было решено прежде всего испытать машину в глухой МКАДовской пробке. Казалось, что здесь понадобится максимум треть потенциала мотора, однако в действительности динамика не поразила. Еще одним разочарованием стали показания бортового компьютера о потреблении топлива – они порадуют только владельцев нефтяных скважин. Сразу скажем, что за 3 дня теста Land Rover Range Rover Sport мы влетели в существенную копеечку.

Но долой мелочи, пора в салон. Опции представлены даже мониторами для пассажиров, которые сидят сзади - на оных можно просматривать телевидение и DVD. Более того, на каждый из мониторов выводится своя картинка. За управление мини-кинотеатра отвечает сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Внутреннее помещение разочаровало только качеством отделочных материалов. Разработчики, видимо, хотели сделать машину более утилитарной, однако вряд ли ее владелец обрадуется сему факту, заплатив 100 тысяч долларов.

В движении «Спорт» приятно порадовал. В разгонных способностях автомобиля с самого начала не было никаких сомнений. Внедорожнику с 390-сильным двигателем под капотом по силам расправиться с любым участником движения. Особенно понравилась езда, когда «автомат» трудился в спортивном режиме.

Документ создан: 2012-11-30 14:17:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)