20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв «Ленд Ровер Фрилендер»

Тест-драйв «Ленд Ровер Фрилендер»

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв «Ленд Ровер Фрилендер»

Судя по всему, новый «Фрил» не лишился только самобытного фирменного стиля. Массивные дверные ручки, крыша с характерным изломом, рубленые формы, которые заходят за капотные крылья. Кроме этого, у модели много общего с флагманом марки, потому ее называют «маленьким Ренжом».

Реклама
Resource id #4

Во время тест-драйва «Ленд Ровер Фрилендер» похожие параллели были обнаружены и в салонном помещении. Топовая версия HSE примечательна не только высокой капитанской посадкой, но и креслами, снабженными подлокотниками. Рулевая колонка также является большой – она  похожа на штурвал корабля. По бокам широкой палубы капота присутствуют характерные «горбы». В массивных корпусах – большого размера зеркала.

По каким-то причинам мы не могли найти «тараканов». Даже наоборот, тестируемое авто заставляло поверить, что оно является качественным, правильно сделанным внедорожником. Эргономика, неплохая в целом, лишена явных просчетов; сзади – просторно, спереди – удобно. Правда, высоковатым показался порог багажного отсека. Однако это объясняет отменная геометрическая проходимость.

Качество является настолько высоким, что кажется, будто это и не англичанин вовсе. Порадовала плотная подгонка салонных и кузовных деталей. Может, отделка и не является очень дорогой, зато она уж точно пребывает на уровне, не свойственном представителям семейства. Только представьте – двери этого Land Rover захлопываются, как в «Мерседесе»!

Теперь – о самом главном. Машина оснащена полноприводной системой с подключаемой задней осью, легковым шасси и легковым мотором. Отсутствуют блокировки дифференциалов и понижающая передача. Все это позволяет распознать в «Ленд Ровер Фрилендер» типичного кроссовера.

Но даже невооруженным взглядом обыватель заменить специфическую внедорожную осанку машины. Кажется, будто ее приподняли невидимым домкратом, и еще чуть-чуть не хватает для того, чтобы колеса оторвались от земли. Это – не обман зрения. «Фрил» обладает внушительным клиренсом и хорошей геометрической проходимостью. Почти все нижние детали и составляющие не торчат, потому не так-то просто повредить хоть что-либо, покоряя очередной камень.

Также нужно отметить, что автомобиль получил грамотно настроенную трансмиссию и весьма энергоемкую подвеску. Его особенностью является система Terrain, режимы которой осуществляют оптимизацию стабилизационных систем, коробки и мотора в зависимости от условий езды. К примеру, в условиях колеи и грязи отклики на педаль акселератора станут плавными, а электронные блокировки – очень хваткими.

В итоге за рулем Freelander мне удавалось проехать такие места, которые никогда не покорились бы другим паркетникам. Подъезжая к мойке, я не мог нарадоваться тем фактом, что моя машина покрыта грязью практически полностью – земля была даже на крыше и лобовом окошке. Это – хороший знак. 

Документ создан: 2012-11-30 13:54:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)