20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Defender: тест-драйв

Land Rover Defender: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Defender: тест-драйв

Новый Land Rover Defender обладает горбом на капоте – в ином случае для нового турбированного дизеля попросту не хватило бы места. Также авто получило 6-скоростную автоматическую коробку и современное салонное помещение. Тем не менее, концепция популярного внедорожника не изменилась.

Реклама
Resource id #4

Конструктивно машина осталась прежней: постоянная полноприводная система с понижайкой и блокировкой дифференциала, мосты и рама.

Зато появились новые коробка и силовая установка. Основой для турбодизеля послужил двигатель компании Ford, которым оснащаются коммерческие «Транзиты». Он более тяговит и мощен, однако его главное достоинство перед стариной TD5 состоит в надежности. Однако если современные дизельные моторы по звуку практически не отличаются от бензинок, то с «Дефом» - старое доброе тарахтение, ничуть не отличающееся от предшественника. Когда обороты достигают трех тысяч, звук, естественно, становится более тихим. Однако главное – то, что мне понравился голос этого брутального проходимца!

Мотор, как и раньше, является «холодным» - на холостых его попросту не прогреть, однако даже часа езды не хватит для того, чтобы он пришел в нормальное состояние, когда на дворе – мороз. Может, кому-то этот момент покажется незначительным, однако мне было очень холодно. Если, к примеру, застрянешь зимой, в ожидании спасателей будешь делать что угодно, лишь бы не сидеть на «ледяном троне».

Говоря же о новой коробке на шесть передач, отмечу, что она оказалась не настолько удачной, как новый двигатель. Слишком короткой является первая ступень, но при этом со второй передачи трогать как-то неудобно. Для включения задней передачи нужно прикладывать значительное усилие, что сделано специально для избегания ее случайной активации. Однако я своей тяжелой рукой все равно умудрился несколько раз перепутать передачи.

Когда оказываешься в городе, 110-ый Land Rover Defender разочаровывает своим очень большим радиусом поворота. Зато в случае недостатка пространства его всегда можно компенсировать, въехав на тротуар. Также следует положительно отметить уважение, с которым относятся к этому автомобилю на дороге. Даже когда стоишь в пробке, когда люди чаще всего теряют остатки человечности, понимаешь, что опасаться просто некого.

Новое поколение получило систему поддержания траекторной устойчивости – TSC. В грязи она вам не поможет (там думать за вас будут «Фрилендер» и «Дискавери»), однако значительно упростит спуск с крутого уклона. Нам она сильно помогла. Буксующие колеса слега притормаживаются, но только чуть-чуть. Вообще, данная система может выручить, когда возникнут проблемы на скользком покрытии.

Между прочим, о дороге. Управляемость практически не изменилась, что, впрочем, закономерно. На прямых автомобиль держится уверенно, подруливание не требуется, даже если асфальт пребывает не в наилучшем состоянии. А вот на дуге ситуация не только безоблачна.

Документ создан: 2012-11-29 18:37:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)