20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Defender

Тест-драйв Land Rover Defender

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Defender

Официальное представление нового «Дефендера», 3-дверного и короткого, состоялось на Московском шоу, которое проходило в начале этого года. Официальные представители компании утверждают, что конструкция и концепция транспортного средства не изменилась, хотя доработок сделано очень большое количество. Мало у кого возникали сомнения в том, что эти слова являются правдой. Однако для того, чтобы они окончательно развеялись, мы приняли решения сделать тест-драйв Land Rover Defender. И вот мы пребываем в салоне легендарного британского автомобиля, ласковое прозвище которого – «британский уазик».

Реклама
Resource id #4

В первую очередь нужно сказать о цвете, который для такого автомобиля является уникальным. Это – черный металлик. Если раньше цветовая гамма «Дефов» была очень узкой, то со временем она становилась более обширной. Следует отметить, что данная окраска отлично подходит этому автомобилю, подчеркивая его сложившееся за долгие годы реноме. Между прочим, мой коллега владеет дорестайлинговой вариацией модели, выпущенной в 2005 году, потому мне было с чем проводить аналогии. Итак, внешность отличается только по решетке радиатора, которая стала более массивной. Однако принципиальные отличия облика обнаружены не были.

Гораздо сильнее обновилось салонное помещение. Может, его размеры и не изменились, однако из-за преображения ряда мелочей оно теперь воспринимается по-другому. Прежде всего речь идет о приборном щитке и торпедо. Воздуховоды переместились чуть выше, чем раньше, они стали круглыми, как у другого представителя английской компании – «Дискавери». Видоизменилась и панель приборов, более модной и свежей стала окантовка тахометра и спидометра. Такая же используется в салоне люксового «Ренж Ровера».

Вообще, основной проблемой всех «Дефендеров», которые когда-либо выпускались, является хитроумная организация рабочего места. Когда после длительной эксплуатации меняешь джип на любое другое средство передвижения, левой ногой постоянно вместо педали сцепления будешь попадать по педали тормоза. То есть узел педалей смещен влево сильнее, чем привычно для большинства автомобилистов. Естественно, этот минус является мелочным, и к нему можно привыкнуть, однако не совсем понятно, почему англичане упорно отказываются решать эту проблему.

В плане остального тест-драйв Land Rover Defender показал, что автомобиль является удачным транспортным средством. Родным кажется практически все: громыхание задних кресел, торчащие наружу их салазки, большой квадратный ящик, сколоченный из шпона, который создатели автомобиля называют бардачком… Задняя дверь закрывается с порцией сопротивления, а задние боковые окошки, которые можно раздвигать, на место вставляются с большими проблемами. Однако обо всех недостатках машины забываешь, когда оказываешься за ее рулем…

Под капотом – новая силовая установка, которая при 2,4 литра объема развивает 122 «кобылы» скорости.

Документ создан: 2012-11-29 18:14:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)