20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тестирование Land Rover Defender 2007

Тестирование Land Rover Defender 2007

 Подпишитесь на RSS

Тестирование Land Rover Defender 2007

Современный «Дефендер», выпущенный в 2007 году, является последним в истории английской марки. Бытует мнение, что вместо него в модельном ряду появится совершенно новый автомобиль. У фанатов есть повод к печали, и не безосновательный. Также нельзя списывать со счетов войска некоторых стран, разнообразные независимые организации, работников коммунальных служб и фермеров.

Реклама
Resource id #4

Целью же нашего тестирования Land Rover Defender 2007 является изучение новинки и установление ее связи с более ранними представителями популярного семейства, которое выпускалось на протяжении 1990-2006 годов. Не потеряла ли машина часть своих легендарных качеств? «Защитника» замечаешь издалека, что немудрено с его-то двумя метрами высоты! Да и кто обладает такими плоскокубическими формами, как он? Подходя к машине с ключом и брелоком, в душе ощущал какой-то трепет… Все-таки «Дефендер» обладает сильнейшей харизмой! Весь его облик говорит о том, что пред тобой – настоящая история!

Старался найти хотя бы что-то, с помощью чего новинку можно отличить от предшественника. После длительных изысканий я пришел к надписи «Ленд Ровер» на капоте, к отсутствию вентиляционных окошек под передним стеклом и чуть изменившейся решетке радиатора. Одной из характерных черт «Дефа» является консерватизм. Что же, пора в салон! Открыв очень тонкую и плоскую дверь, я при помощи подножки с большими потугами оказался внутри.

Сзади сидеть нужно вполоборота, ибо под тобой располагаются арки колес. Зато после складывания кресел объем багажного отделения значительно увеличивается. Передние сидения снабжены подогревом. Платформой для них, как и раньше, служат высокие угловатые подиумы. Кресла обладают неплохим профилем, но не более. Предусмотрено всего две регулировки, потому у высоких людей могут возникнуть трудности с подбором нормального положения. Дело в том, то в кресла упирается стальная труба, установленная поперек внутреннего помещения. Она имеет сходство с каркасом безопасности.

Между прочим, тестируемый Land Rover Defender 2007 оснащен 2,4-литровым турбодизелем мощностью 122 силы. Заводится этот мотор с грузовым грохотом. При холодном пуске вибрациями обильно снабжаются «раздатка», рычаг коробки, рулевая колонка и кузовная конструкция. Прогревал машину достаточно долго, и как только заметил, что температурная стрелка начала двигаться, отравился в путь. Выжал очень тяжелое сцепление, включил первую ступень новой 6-скоростной трансмиссии, прибавил газа. Последовал резкий рывок, что объясняется очень короткой первой передачей. После этого пыл автомобиля остыл.

Динамичная езда – явно не конек Land Rover Defender 2007. Неспешный разгон в точности соответствует характеру английского аристократа. Если сильно захотеть, можно разогнать машину даже до 140 км/час, однако для чего? Высокий центр тяжести, пустой руль, «мосты» - не лучше друзья драйва.

Документ создан: 2012-11-29 17:18:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)