20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Defender

Тест-драйв Land Rover Defender

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Defender

«Дефендер» проверяет водителя на его готовность к езде за рулем этого грозного внедорожника еще перед поездкой. Когда открываешь дверь и садишься в кресло водителя, есть вероятность столкнуться с большой рулевой колонкой или застрять в капкане узла педалей. Если не нравится, можете идти пешком. Тест-драйв Land Rover Defender показал, что те места, в которых нога человека гарантированно застрянет, автомобиль сможет с легкостью проехать. Вот что значит «настоящий комфорт».

Реклама
Resource id #4

Испытание ждет и пассажиров, которые ездят сзади. Им предоставлено два отдельных сидения, однако попасть на них можно только через багажную дверь, аккурат между сумок, которыми заполнен багажник. Не совсем удачное размещение руля привело к тому, что водитель вынужден постоянно подпирать левой рукой дверь. Зато после опускания окошка предоставляется отменная возможность созерцать все, что открывается взору пытливого путешественника. В том же «Дискавери» информация об окружающем пространстве выводится на монитор, однако для мужественного «Защитника» это – ни к чему.

Ровный пол обшит алюминием. Такой легко царапается лакированным чемоданом, зато его очень легко чистить от песка или грязи. Дверные ручки из прошлой эпохи, будучи предельно простыми, расположены там, где надо.

Это средство передвижения является очень функциональным, однако понимаешь это только тогда, когда на экране навигатора появляется сообщение об отсутствии дорожного полотна. Но ведь приключения-то нас и интересовали! Пониженной является только первая ступень, однако некоторые трудные места удастся пройти даже на третьей передаче. Во время тест-драйва Land Rover Defender нам так и не удалось вывесить хотя бы одно из его колеса: подвеска дотягивалась до земли даже на самых серьезных перепадах. Углы свесов, учитывая большие размеры автомобиля, впечатляют – 47 и 49 градусов сзади и спереди соответственно. Предусмотрена жесткая блокировка дифференциала. Если же прибавить ко всему этому 50 сантиметров глубины брода, можно сделать вывод, что проходимость «Защитника» приравнивается к настоящему танку.

Однако когда мы снова оказались на нормальной дороге, экипаж интересовало присутствие сносного комфорта и стабильной динамики. Эти моменты проработаны у англичанина своеобразно. Салонное помещение наполнилось унылым воем коробки передач и гулом резины.

Разгон не поразил даже с учетом осознания того, что пребываешь за рулем проходимца. Поэкспериментировать со скоростными способностями этого великана мне помешало лицо коллеги, сидящего на заднем ряду. Он просто подлетал после каждой перееденной ямы и даже камушка.

Документ создан: 2012-11-29 16:49:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)