20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв второго поколения Land Rover Freelander

Тест-драйв второго поколения Land Rover Freelander

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв второго поколения Land Rover Freelander

Дизельный темно-красный автомобиль оснащен 4-цилиндровой установкой с достойными характеристиками. При объеме всего 2,2 литра мотор развивает 160 сил мощности и 400 Нм момента. На высоте и потребление топлива, и разгон. Трансмиссия второго поколения Land Rover Freelander является автоматической. Второй автомобиль черного цвета был оснащен бензинкой, которая уступает дизелю в моменте, однако значительно превышает его в плане мощности – она равна 233 «кобылам». Салонное помещение этой вариации такое же пустое и черное, как и ее внешность: невеселая темно-синяя подсветка кресел и дверей, неприятные на ощупь материалы, отсутствие большого монитора. Отделка красной машины произведена с помощью кожи светло-бежевого цвета, и в его комплектацию входит цветной дисплей. Он является сенсорным, потому с помощью пальца удастся активировать любую систему, кроме российского навигатора. Эта мелочь, пожалуй, является ложкой дегтя данной модификации.

Реклама
Resource id #4

Когда оказываешься в салоне, удивляешься его просторности. Хватает места, между передними креслами – два подлокотника, которые при необходимости можно откинуть. Короче, устроиться сможет человек любой комплектации и роста. Никто из других представителей сегмента кроссоверов (то есть машин без понижайки, но с независимыми подвесками и несущим кузовом) не обеспечивает такого количества свободного пространства.

Около МКАД была сооружена специальная трасса английской компании, которая используется для обучения владельцев их машин азам эксплуатации внедорожников. Это место идеально подходит для тест-драйва второго поколения Land Rover Freelander на предмет кренности.  Здесь можно увидеть большую ванну из бетона, которая имитирует брод, несколько снарядов для диагонального вывешивания, песок с гравием, дорогу из бревен.

Прежде всего мы решили взобраться на крутые горки. Невзирая на то, что 45 градусов кажутся смешной цифрой, для большинства современных внедорожников она является предельной. Высоту не удалось взять ни одной из машин с полными приводами. Почти достигнув вершины, мы скатывались, буксуя, вниз. Дизель почти справился с заданием, когда мы ехали задом. Но… не сложилось.

На участке, который состоит из бревен, стало понятно, что лучше контролируется дизельная вариация автомобиля – она плавно трогается с места, без пробуксовок.

Под конец теста мы отправились к песку. Для того чтобы ехать по пляжу, предусмотрена незначительная пробуксовка. Этот способ облегчает преодоление мест с зыбучими брустверами, которые обычно труднопроходимы для передних колес. Когда активирован самый простой, «асфальтовой» режим, за машиной нужно постоянно следить. Приходилось часто подгонять траекторию, при этом с большой осторожностью орудуя педалями. С «песочным» режимом езда превратилась в детскую забаву.

Документ создан: 2012-11-29 16:28:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)