20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тестирование Land Rover Discovery 3

Тестирование Land Rover Discovery 3

 Подпишитесь на RSS

Тестирование Land Rover Discovery 3

Реклама нового «Дискавери» мне очень нравится: никакой лжи и выпендрежа, просто машина, которая является надежным средством передвижения. Интерес к тестированию Land Rover Discovery 3 дополнительно подогревался сообщением о его оснастке дизельной установкой. В общем, в какой-то момент нам был предоставлен автомобиль для испытаний. Прежде всего я удивился из-за того, что очень тихо работала дизельная установка. Шума она издавала не больше, чем цепной 1,8-литровый мотор «Тойоты». В салоне – качественная отделка, четкость линий, просторность.

Реклама
Resource id #4

В этот раз мне представилась возможность начать тест на кресле пассажира в передней части салона. Машина прекрасно подходит для дальняков благодаря мягкому обволакивающему креслу с четкой поддержкой сбоку, дополнительному подлокотнику справа, широкому дверному подлокотнику, большому количество электронных настроек. Свою лепту в комфортность вносит и относительно мягкое шасси, но при этом не возникают раскачивания или сильные крены кузова. Пассажиры могут воспользоваться 2-зонным климатом и подогревом всех кресел, пребывающих в салоне. После заезда по обычному асфальту мы решили свернуть в поле. Тестируемый Land Rover Discovery 3 справляется с подъемами и спусками настолько легко, словно он едет по асфальтированной дороге.

К сожалению, инструкцию прочитал только после того, как закончились испытания. С помощью фирменной системы «Терреин» можно выбрать один из пяти вариантов настроек машины, при этом осуществляется комплексное управление пневматической подвеской, электронными помощниками, дифференциалом, трансмиссией и силовой установкой. Если говорить более конкретно, то можно выбрать «большие камни», «песок», «грязь», «лед/гравий/снег/песок», «стандарт». При надобности проходимость можно усилить, отключив систему курсовой устойчивости или задействовав передачи пониженного ряда. Отдельно поговорим о подвеске.

За пределами дороги просвет можно увеличить на 5,5 сантиметра, а если машина застряла, автоматическая прибавка клиренса составит 7 сантиметров. Если же скорость движения достигнет 160 километров в час, высота машины автоматически уменьшится на 2 сантиметра. Для того чтобы облегчить погрузку пассажиров, машину можно понизить на 5 сантиметров. Здесь кузов опускается полностью, а не так, как в «Ауди Q7», где снижение происходит только в зоне задней оси.

Порадовала работа системы курсовой устойчивости: совершая резкий маневр, я заметил, что мотор начинает оборачиваться медленнее, хотя на педаль при этом осуществляется значительное давление. В инструкции мое внимание привлекло предупреждение о высоком расположении центра тяжести. Кроме этого, там указывалось, что ездить нужно осторожно, даже невзирая на постоянное наблюдение за происходящим системы стабилизации. С создателями мануала согласен на 100 процентов.

Документ создан: 2012-11-29 02:49:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)