20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв третьего поколения Land Rover Discovery

Тест-драйв третьего поколения Land Rover Discovery

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв третьего поколения Land Rover Discovery

Данная статья посвящена тест-драйву третьего поколения Land Rover Discovery. Менеджер магазина, любезно предоставившего машину, перед началом действия решил отправить машину на мойку, с той целью, чтобы автомобиль красиво выглядел на фотографиях. Лично мне это решение показалось не совсем понятным, так как такие автомобили должны быть покрытыми грязью. Дух приключений, с которым ассоциируется «Дискавери», явно не сочетается с чистотой. Стихией третьего поколения является месиво из щебня, песка и грязи, бездорожье.

Реклама
Resource id #4

По внешности автомобиль можно сравнить со строгим монументальным зданием – он как будто проектировался архитектором, который трудился в эпоху Брежнева. Такая эпохальная монументальность не характерна ни для одного более автомобиля. Только не подумайте, что я собираюсь критиковать внешность внедорожника – отсутствие лишних деталей делает его очень мужественным. А вот салонное помещение получило большое количество разнообразных деталей, за счет которых рабочее место является очень красивым. Отпугивает только передняя панель, так как она заполнена большим количеством больших кнопок. Посреди этого изобилия мы много времени потратили на то, чтобы найти кнопку блокировки дверных замков.

Любые испытания начинаются с нормальной дороги. В этом средстве передвижения прежде всего удивляет отсутствие тарахтения после запуска его мотора, что является ожидаемым явлением, когда знаешь, что под капотом пребывает дизельная установка. Машина на нормальном участке не становится тяжелой и габаритной, а к большим размерам быстро привыкаешь благодаря прекрасному обзору. За счет эластичного и тяговитого мотора кажется, будто управляешь обычной легковушкой, а не громоздким проходимцем.

Оказавшись на бездорожье, машина наконец почувствовала себя в своей стихии. Показательным был тот небольшой эпизод, когда непонятно почему авто не смогло преодолеть небольшие обледенелые кочки. Оказалось, что мы нечаянно активировали систему помощи при спуске с горки, после чего компьютер самостоятельно отслеживал обороты и скорость силовой установки. Когда данная система работает, скорость езды не превышает пяти километров в час – водитель может только крутить баранку. Именно из-за этого мотору никак не удавалось раскрутиться. Когда же я наконец понял, в чем дело, быстро исправил ситуацию, после чего автомобиль с легкостью преодолел обледеневшую область. Интерес к третьему поколению Land Rover Discovery только возрастал из-за его оснастки известной системой Terrain Response.

Базовыми являются пять ездовых режимов, которые отражаются на пиктограммах блока управления системой. Специалисты компании, проанализировав колоссальное количество возможных ситуаций и покрытий, которые могут возникнуть перед автомобилем и его владельцем, подогнали их под особенности Discovery III.

Документ создан: 2012-11-29 02:27:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)