20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery 3: тест-драйв

Land Rover Discovery 3: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery 3: тест-драйв

Смотря канал «Дискавери», мне не раз доводилось видеть Land Rover Discovery 3. Однако в действительности я почти не знал, на что способен этот автомобиль. Потому мне сильно хотелось принять участие в испытаниях внедорожника. Особенно с учетом того, что предстояло побывать в салоне представителя нового, третьего, поколения.

Реклама
Resource id #4

Прежде всего впечатляет внешность. В облике второго поколения преобладали обтекаемые формы, тогда как здесь дизайнерская мысль основывается на прямых углах. Есть в экстерьере все, что может потребоваться изнеможенной к эстетике душе: абсолютная геометричность, достаточная оригинальность, легкая брутальность, преемственность стиля, строгая лаконичность, правильные пропорции.

Удивил размер кузова. Я езжу за рулем «Хонды CR-V», потому большой размер англичанина стал для меня чуть ли не откровением. Не совсем привычно было ездить на такой большой машине по городу. А ведь раньше я думал, что эта машина является обычным городским кроссовером… Все окончательно стало на свои места, когда мы оказались посреди пашни.

В сущности, Land Rover Discovery 3 является настоящим проходимцем, что, впрочем, вполне соответствует сложившемуся с годами имиджу. Машина является типичным современным внедорожником с полным приводом. Она оснащена электронно-управляемыми дифференциалами, независимой подвеской. Есть также и «раздатка», позволяющая менять высоту дорожного просвета. Автомобиль обладает отменной проходимостью. При вождении хорошо помогала электроника: после того, как я резко вращал рулевую колонку в сторону, скорость автоматически сбрасывалась. Потому за рулем третьего «Дискавери» грамотно ездить смогут и новички. Правда, мне было даже жалко выезжать за пределы дороги. Машина настолько красивая, что ее просто не хочется марать…

Экономичная дизельная установка оказалось вовсе неплохой, что прежде всего заметно по двум первым ступеням, на которых автомобиль быстро разгоняется. Однако дальнейшее наращивание скорости приводит к тому, что динамика становится менее заметной, во многом из-за посредственных аэродинамических свойств и большого веса машины. Так или иначе, Discovery третьего поколения интересен далеко не своими скоростными качествами.

Работу пневматической подвески я оценил по достоинству: она одновременно энергоемка, упруга и комфортабельна. Ей удавалось с легкостью гасить энергию, которая образовывалась при преодолении всех неровностей, попадавшихся во время теста. Правда, кочки чувствуются задними седоками. Но в этом нет ничего странного, так как база автомобиля является длинной.

За баранкой третьего «Диско» я чувствовал себя слегка некомфортно: подлокотник мешает, когда требуется ручная смена ступеней. В целом же автомобиль мне понравился. Он станет идеальным вариантом для деловых людей, которые по долгу службы много ездят.

Документ создан: 2012-11-29 01:29:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)