20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Discovery 4.4

Тест-драйв Land Rover Discovery 4.4

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Discovery 4.4

Сердце любого британца начинает учащенно стучаться, когда в пространстве проскакивает фраза Land Rover. Невзирая на то, что совсем недавно, произошла смена владельца компании (Ford продал концерн индийской Tata), она по-прежнему вызывает ассоциации с богатой британской историей и духом аристократизма. Брутальная внешность, а также невероятные ездовые качества и сегодня обеспечивают британцам значительную прибыль благодаря отменной реализации их автомобилей.

Реклама
Resource id #4

Данная статья посвящена тест-драйву Land Rover Discovery 4.4 третьего поколения. Этот английский автомобиль является этаким универсальным представителем марки, так как в нем сочтены особенности остальных британцев.

Внешность «Диско» является более чем узнаваемой. Discovery выделяется с общего потока высоким силуэтом, стильным оформлением световых приборов и кубическими пропорциями. Присутствие же на колесных арках и бамперах накладок свидетельствует о том, что автомобиль никогда не спасует перед возможностью принять грязевую ванну.

«Кубические» мотивы нашли свое продолжение в салонном помещении, в частности таким образом оформлены обшивки дверей и центральная консоль. Пластик является жестким, что, впрочем, не мешает быть ему качественным. Климатическая установка управляется с помощью трех крутилок, которые получили приятную прорезиненную фактуру. В передних креслах сидеть удобно, так как они обладают неплохим профилем, да и регулировочного диапазона более чем достаточно.

Для тестирования нам предоставили бензиновый Land Rover Discovery 4.4, мощность силовой установки которого достигает 300 кобыл. В паре с двигателем – 6-скоростная автоматическая коробка. Крутящий момент бензинки достигает 427 Нм. Со всем этим «Дискавери» разгоняется до 100 километров в час за 8,6 секунды.

Однако во время обгонов потенциал двигателя  испаряется из-за задумчивой работы «автомата», которая тратит слишком много времени на то, чтобы понизить ступень. В остальном же трансмиссия работает качественно: никаких толчков и рывков, дерготни во время переключений, исключительно плавность. Зато много ест 4,4-литровая бензиновая установка: при спокойной езде за пределами города уходит порядка 17 литров. Если же захочется прокатиться с ветерком, следует приготовиться к пугающим 25 литрам на 100 преодоленных километров.

Альтернативой этой ненасытной бензинке может стать 190-сильный дизель объемом 2,7 литра. Естественно, мощностные характеристики этой установки не поражают, однако 445 Нм момента делают такой «Дискавери» достаточно динамичным.  

Оказавшись на шоссе, англичанин прежде всего удивляет плавностью хода, которая с учетом прекрасной изоляции посторонних шумов делает эту машину идеальной для длительных путешествий. Подвеска прекрасно справляется не только с мелкими изъянами полотна, но и с большими ямами – благо, хватает энергоемкости подвески.

Документ создан: 2012-11-29 01:08:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)