20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Discovery IV 5.0, Land Rover Discovery IV 3.0

Тест-драйв Land Rover Discovery IV 5.0, Land Rover Discovery IV 3.0

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Discovery IV 5.0, Land Rover Discovery IV 3.0

В оснастку автомобилей, ждавших нас в бывшей столице Шотландии, входили новые силовые установки: 5-литровая бензинка с 8-ю цилиндрами и дизельный 3-литровый мотор с парой турбокомпрессоров. Раньше мне не доводилось ездить в странах, где движение является левосторонним, потому мне было интересно оказаться за рулем «праворукого» автомобиля, чтобы справиться с остатками страха как можно раньше. Только покидая территорию парковки, я задумался, чем занято подкапотное пространство проходимца. По еле заметным вибрациям я понял, что мне достался Land Rover Discovery IV 3.0. Однако на холостом ходу звука работы его работы не было слышно, да и с набором скорости ситуация изменилась незначительно. Оказалось, таки 3 литра с невероятными 600 Нм момента и парой нагнетателей. Высокотехнологичная, современная силовая установка. Однако нельзя сказать, что четвертый «Диско» ездит с этим мотором столь же быстро, что и «Ренж Ровер Спорт». И все-таки этот мотор обеспечивает ровную тягу в широком оборотном диапазоне, за счет чего разгон является уверенным на любой скорости. До сотни автомобиль способен разогнаться за 9,6 секунды, больше не позволяет значительная масса.

Реклама
Resource id #4

На большее меня вдохновляло второе тестируемое авто - Land Rover Discovery IV 5.0. И речь даже не о том, что для размена второй сотни требуется чуть меньше восьми секунд. Фишка в звучании – во время разгона эта атмосферная установка издает приглушенный, но благородный гул. С этим не сравнится визг германских свиней или вой японских пылесосов: англичанин является истинным аристократом. Правда, если бы мне представилась возможность выбирать между дизелем и бензинкой, я остановился бы на варианте, питающимся тяжелым топливом: расход является относительно умеренным, но при этом хватает скорости и, что главное, тяги. Более того, длительность межсерсивного интервала для этого агрегата – 25 тысяч километров, а базовая вариация идет с предпусковым подогревом, что, безусловно, радует.

Вообще, о новых моторах последнего «Дискавери» можно говорить долго. Особо впечатляет их техническое описание. К примеру, дизель лишен обратной подачи в бак горючего, так как его системой потребляется то количество топлива, которое требуется для перемещения машины. Звук же пьезофорсунок не досаждает за счет того, что они утоплены глубоко в недрах блока. Бензинка же примечательна наличием системы прямой подачи топлива, причем эффективность распыления повышена за счет присутствия в каждой форсунке нескольких отверстий. И это – еще не все. В общем, подытожим, что новые моторы порадуют любого любителя английских внедорожников, однако адреналина в их жизнь не привнесут. Наконец следует сказать, что все силовые установки прекрасно защищены от влаги, потому новый Discovery годится для брода.

Автомобиль традиционно впечатлил своими проходимыми качествами. Прямо перед тестом резко поднялся уровень воды в реках, потому нередко приходилось углубляться почти до капота. Как ни странно, никакие проблемы с преодолением рек, невзирая на протесты коллег, не возникли.

Документ создан: 2012-11-29 00:48:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)