20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Freelander TD4 2.2: тест-драйв

Land Rover Freelander TD4 2.2: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Freelander TD4 2.2: тест-драйв

Для теста нам был предоставлен Land Rover Freelander TD4 2.2. Маловато мощности? Наверное, только в том случае, если вы ждете от автомобиля динамики, которая разрушает привычный быт. Для меня же тандем дизельного агрегата и трансмиссии на 6 скоростей показался более чем удачным и очень сбалансированным.

Реклама
Resource id #4

Тяжеловатое рулевое управление обеспечивает достаточной информативностью, да и остроты хватает – от упора до упора руль делает чуть больше двух с половиной оборотов. То же самое и в городе. Старт кроссовера – мягок, однако с низов возникает достаточный подхват без перебора передач и утомительных пауз. Можно активировать динамичный и ручной режимы, однако наибольший интерес «Фрил» представляет как покоритель бездорожья. История модели обязывает быть там машине на высоте!

Инструктора специальных школ, организованных английским производителем, советуют включать фирменную систему «Терреин» сразу же, так как она напрямую связана со стабилизационной системой. Предусмотрено четыре режима ее работы – «песок», «колея и грязь», «снег/гравий/трава», «обычный». Между прочим, о назначении каждого можно узнать, не только смотря в монитор между тахометром и спидометром: названия переведены на русский.

Если говорить о бездорожье, то кроссовер в действительности хорошо приспособлен к нему, в частности благодаря вышеупомянутой системе «Терреин», которая работает не только формально. Также следует упомянуть электронно-управляемую муфту, которая отвечает за распределение момента между колесами. К несчастью, нет ни принудительных блокировок, ни понижайки.

Машины английской марки традиционно идут достаточно богатыми уже в базовой версии. Версия Land Rover Freelander TD4 2.2, которая стоит 1,272 миллиона рублей, показалась нам интересным вариантом. Основные достоинства автомобиля – система Terrain Response и наличие набора подушек безопасности.

Для того, чтобы авто оснастили автоматической коробкой, придется доплатить еще 60 тысяч рублей, адаптивные биксеноновые фонари обойдутся еще в 26 тысяч. Также потенциальный владелец, вероятно, захочет, чтобы его машина была с электрическим люком и панорамным верхом, что тянет еще на 43 тысячи российской валюты.

Документ создан: 2012-11-29 00:23:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)