20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6: тест-драйв

Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6: тест-драйв

Базовой силовой установкой нового «Дискавери» остается 2,7-литровая дизельная установка с турбиной. Насколько мне известно, теперь этот мотор остается надежным: большинство болезней удалось вылечить во время бесплатных отзывов. Однако теперь появилась более интересный агрегат объемом 3,0 литра. Только представьте – объем увеличился всего на 10 процентов, тогда как прирост мощности составил 55 кобыл, то есть около 25 процентов! Пик крутящего момента вырос на 160 Нм, что составляет 33 процента! Хотя для экономных водителей 2,7-литровый вариант покажется более выгодным. Также есть пятилитровая бензинка, однако лично я считаю, что идеальный внедорожник должен быть оснащен дизелем.

Реклама
Resource id #4

В этот раз я не был уверен, стоит ли мне проверять управляемость Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6 на площадке. Все-таки +14, зимняя шипованная резина и голый асфальт – не лучше сочетание. И все-таки решился. С помощью конусов мы с помощниками разместили «животных» для прохождения «лосиного испытания». Если мои товарищи ехали на скорости около 75 километров в час, то мне никак не удавалось нормально въехать в финальные ворота. Нет никакого смысла завершать маневр практически на нулевой скорости. А вот когда скорость возрастала, мне настораживали крены из-за слишком мягкой подвески. Чувствуется это, по крайней мере, во время прохождения поворотов. Но нужно признать, что внедорожники покупают не из-за их отменной управляемости…

Не стану останавливаться на всяких технических решениях типа пневматической подвески, так как об этом и так много написано. Я же просто расскажу о нашем заезде по «целине». Итак, предстояло преодолеть возвышающийся участок, покрытый снегом. Судя по следам, какая-то машина уже старалась покорить это место. Между прочим, кроме обычного внедорожного режима, можно выбрать более конкретные настройки – «грязь», «камни», «снег». Мы остановились на последнем режиме и включили вторую передачу 6-скоростной коробки. И машина начала покорение вершины. Здесь важно знать, что на педаль акселератора нужно давить сильно.

Езда в пределах города не удивила. Когда пребываешь за рулем этого солидного Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6, как-то не хочется бездумно гонять. Мы ехали не быстро, даже чуточку благородно, но несколько раз обгоняли совсем уж тихоходных участников трафика. Довольно быстро привык к габаритам этого большого автомобиля. Пожалуй, единственной вещью, которая меня разочаровала, стал подлокотник с правой стороны от пилота. Поначалу он мешал мне, то тут я понял, что переднюю часть подушки кресла нужно опустить. Так стало более удобно, однако только в случае медленной езды по прямой. В маневрах же подлокотник все равно мешает. В конце концов, я решил просто поднять его. Под конец отметим, что новинка сохранила основные достоинства предшественника, став при этом более красивой и комфортной внутри.

Документ создан: 2012-11-28 16:59:00

Tnx.net