20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6: тест-драйв

Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6: тест-драйв

Какой должна быть идеальная машина? Проходимой, динамичной, безопасной, просторной, комфортной? Все эти качества характерны для Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6. Наконец у нас появилась возможность протестировать этот автомобиль для того, чтобы проверить, соответствует ли машина моим ожиданиям. Нужно сказать, в голову закрадывалась мысль, что я разочаруюсь. Вначале о салоне – он выполнен на высочайшем уровне. Хорошо читаемая панель достаточной информативности, удобная колонка, отделанная очень качественной кожей, высокий уровень исполнения, качественные материалы. 

Реклама
Resource id #4

Электронная начинка по своему богатству соответствует последним веяниям моды: присутствует все, начиная от пневматического ручного тормоза и кнопочного запуска мотора и заканчивая световым датчиком. Вероятно, автомобиль оснащен большим количеством разнообразных систем подобного рода, однако нам попросту не хватило времени ознакомиться с назначением обилия кнопочек и рычажков.

Ну что, пора в дорогу! Во время езды кажется, что я не сижу в машине и не управляю ей посреди плотного трафика, а восседаю на настоящем троне, с пренебрежением смотря на других участников движения, крыши которых пребывают на уровне моего капота и багажника. При этом отметил уважение, с которым водители расступались перед грозным Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6. Безусловно, пребывание в салоне такой машины делает тебя высокомерным, просто вынуждая относиться к окружающим со снисхождением. Сидеть очень удобно, так как хватает обилия настроек положения руля и кресла. Слева – широкая облицовка двери, справа – регулируемый подлокотник. В общем, руки есть куда деть.

Порадовала прекрасная изоляция посторонних шумов: не удается расслышать даже топот шипов колес по сухому асфальту. Все пространство вокруг машины контролируется благодаря большим зеркалам заднего обозрения и большой площади остекления. Когда начинается движение задним ходом, на экране появляется картинка задней полусферы. Естественно, 245 «кобыл» для такой большой машины – маловато, однако 600 Нм момента поражают! Потому, невзирая на плохие аэродинамические свойства, до сотни Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 разгоняется всего за 9,6 секунды.

Да уж, просто идеальная машина, этот четвертый «Диско». Даже не верилось поначалу, что он является полноценным внедорожником. Но раз так, то его необходимо испытать и за пределами нормальной дороги! Впрочем, внутри что-то отчаянно сопротивлялось этому: мол, не стоит такому барину болото месить. Потратив много времени на выбор подходящего участка, мы, наконец, нашли подходящий подъем, с большой колеей, покрытый слоем мокрого снега. Подумав мгновение, я ударил по педали акселератора, после чего машина рванула вперед…

Документ создан: 2012-11-28 16:35:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)