20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Range Rover Sport 3.6 TD 4WD

Тест-драйв Range Rover Sport 3.6 TD 4WD

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Range Rover Sport 3.6 TD 4WD

Раз уж мы побывали за рулем четвертого «Дискавери», не лишним будет и тест-драйв Range Rover Sport 3.6 TD 4WD. Особенно с учетом того, что новинка относительно предыдущего представителя семейства изменилась очень существенно. Итак, прежде всего изменение затронуло оптические приборы, которые стали светодиодными, форму решетки радиатора и боковые воздуховоды, которые теперь являются настоящими функциональными деталями, а не элементов декора, как раньше. Была усовершенствована и пресловутая Terrain Responce. В частности, появились режимы динамичного вождения и езды по песку.

Реклама
Resource id #4

Салонное помещение стало более удобным и богатым. Панель приборов, как у спорткаров, сверкает белой разметкой стрелок тахометра и спидометра, показателей. Как и у четвертого «Диско», «Ренж» получил TFT-монитор, на который выводятся сведения, касающиеся показаний коробки и круиз-контроля, режима HDC, высоты пневматической подвески, а также выбранного внедорожного режима.

Кажется, будто пребываешь в кокпите. Причиной появления подобного чувства являются кресла с поддержкой сбоку, наклон передней консоли, руль с подрулевыми лепестками и расположение ручки автоматической трансмиссии. Первая часть тест-драйва Range Rover Sport 3.6 TD 4WD была короткой: предстояло проехать от стоянки к испытательной площадке, потому я решил настройки машины не менять. На полигоне я прежде всего запомнил звук авто, проехавшего мимо меня: басовитость и раскатистость баритона силовой установки забыть просто нереально. Что, впрочем, не странно: две турбины, восемь цилиндров… 

Перед змейкой я предположил, что за счет бойцовского характера машина справиться с испытанием без особых сложностей. Один из моих товарищей, который, судя по всему, получал от происходящего наиболее удовольствие, старался «побороть» машину. Он постоянно старался отправить ее в занос, и когда показалось, что это вот-вот случиться, неожиданно ничего не произошло. Непонятно только, почему после разворота на месте машина встает на дыбы…

Коробка меняет ступени очень мягко, и включение спортивного режима влияет не столько на динамику разгона, сколько на мягкость хода. Правда, это действие мы выполняли в паре с выбором динамического режима системы Terrain. После этого автомобиль становится более энергоемким и упругим – особенно эффективно сглаживаются небольшие неровности. Если проводить аналогию со стандартным режимом, то ходы новинки стали более короткими. 

Как я и подозревал, нам не удалось найти поистине грязного и сложного бездорожья, зато мы вдоволь накатались по склонам. Просто дух захватывает, когда созерцаешь машину, которая карабкается по скалам, словно кошка, а потом, как ни в чем не бывало, мягко скатывается вниз.

Документ создан: 2012-11-28 16:10:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)