20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Range Rover Sport 3.6 TD 4WD: тест-драйв

Land Rover Range Rover Sport 3.6 TD 4WD: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Range Rover Sport 3.6 TD 4WD: тест-драйв

Езжу я больше полутора десятка лет, и за всё это время мне доводилось бывать за рулем как иностранных, так и отечественных автомобилей. Сейчас владею Toyota Corolla. Катаюсь много, годовое расстояние обычно достигает 100 тысяч километров. Говоря о тестируемом Land Rover Range Rover Sport 3.6 TD 4WD, даже не знаю, с чего начать. Сущее восхищение и восторг! Машина, если честно, приятно удивила меня, причем очень сильно. Раньше я был уверен, что рамный внедорожник в принципе не может быть маневренным. Теперь я понял, что мой вывод был ошибочным. Более того, когда тестирование закончилось, я, оказавшись за рулем своей «Короллы», автоматически начал сравнивать автомобили. Оказалось, что в «Спорте» - одни плюсы.

Реклама
Resource id #4

В нем сочтены динамика спортивных автомобилей, проходимость полноценных внедорожников, мягкость седанов. Динамика оставила неоднозначные впечатления. Если судить сугубо по ощущениям, кажется, что автомобиль лишен какого-либо драйва, однако оно напрочь исчезает после того, как взгляд с дороги переводится на шкалу скорости. На деле получилось, что машина до сотни разгоняется всего за одинадцать секунд, причем с четырьмя пассажирами в салоне.

Во время осуществления теста потребление топлива получила интересным – на сотню уходило чуть меньше 15 литров. Со змейкой авто смогло пройти на скорости 70 километров в час. Если ехать быстрее, не удастся возвращаться в повороты. Арсенал помощников представлен системой против опрокидывания, которая отслеживает крены, скорость и т. д. Электроника работает действительно идеально – все моим попытки перевернуться или отправиться в занос быстро пресекались. Когда одно из колес оказывалось в «шатком» положении, силовая установка теряла в мощности.

Понравилась опция «помощи при спуске». Здесь можно провести аналогию с американскими горками. После нажатия на одну лишь кнопку, после которой происходит активация опции, начинают происходить какие-то невероятные вещи. Когда начинается спуск с крутой корки, поначалу кажется, что автомобиль вот-вот начнет стремительно ускоряться, сорвавшись вниз, но как только нога уже готова инстинктивно ударить по педали тормоза, машина замедляется самостоятельно, после чего следует комфортный съезд со склона. На эту же гору можно без проблем взобраться, включив в ручном режиме первую ступень.

Машина обладает отменной изоляцией посторонних звуков, ничто не скрипит и не хрустит. При отделке салонного помещения использовались очень качественные материалы. Внутри царит полная гармония. Порадовало расположение легко читаемых приборов.

Под конец статьи отмечу, что эту машину можно сравнить с настоящим самолетом: ее динамические характеристики полностью соответствуют шильдику со словом «спорт». Если вы размышляете, покупать или не покупать Land Rover Range Rover Sport 3.6 TD 4WD, мой вас совет – берите!

Документ создан: 2012-11-28 15:46:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)