20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Freelander TD4 2.2: тест-драйв

Land Rover Freelander TD4 2.2: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Freelander TD4 2.2: тест-драйв

Долгом каждого водителя является использование слова «спорт» во всех предложениях, которые бы он ни произносил. Его, видимо, следует вышить на подголовнике кресел, поместить на передней панели, написать на рычаге автоматической коробки, выгравировать на какой-то кнопке. Нацарапать на задней двери, руле, тахометре, спидометре и порогах. Это, вроде бы, помогает продавать автомобили, так как считается модным. Вот только я всегда недоумевал – кто именно ведется на эту чистой воды ложь?

Реклама
Resource id #4

Здесь действует известная аналогия с «Порше», распространенная на просторах Америки и Европы. Крутыми спортивными автомобилями обычно интересуются мужчины, которым кажется, что их жизнь потеряла смысл. Люди, которые постоянно думают о том, что очень скоро им придется распрощаться с «большим сексом», стараются купить Porsche, а если денег на него не хватает, ищут все, где фигурирует слово «спорт». И какая это марка, значения уже не имеет. Главное – ощутить давно забытье чувство молодости. В юности всегда чего-то не хватает, но обычно финансов маловато для удовлетворения всех желаний, а с возрастом деньги уходят на семью, а потом и вовсе пропадает тяга к… да практически ко всему. Но вот в возрасте, приближенном к пенсионному, в голове мужчин что-то щелкает: они начинают ощущать себя мачо, да и деньги лишние появляются. И тут за дело берутся рекламщики английского концерна Land Rover!

В действительности второй Land Rover Freelander TD4 2.2 является уникальной машиной. Кроссовер по своей сути, он обладает проходимыми качествами, сравнимыми с настоящим внедорожником. Такого результата позволили достичь дизель тягой 400 Нм, грамотные электронные помощники и небольшие свесы. При этом плавность хода остается какой-то запредельной. Оценить я ее смог на трамвайных путях, а не только посреди бездорожья.

Между прочим, предусмотрен спортивный режим работы автоматической трансмиссии. Его активация происходит после перевода ручки в левую сторону, в зону ручного управления. Коробка после этого начинает удерживать стрелку тахометра до самого верха. Городские обгоны и маневрирования превращаются в легкую забаву. Кроме этого, привыкаешь к такому режиму очень быстро, и возвращаться к обычному не возникает ни малейшего желания. Но здесь нет ничего плохого, так как потребление топлива практически не меняется. Когда я пребывал за рулем англичанина, его мотор нуждался в 10 литрах на 100 километров пути.

Вот такой вот спортвариант автомобиля. Даже стыдно друзьям рассказать, ведь в действительности динамичное авто должно есть не меньше 15 литров! Видимо, конструкторы облажались не только со спортом, но и с расходом.

Документ создан: 2012-11-28 14:59:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)