20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD

Тест-драйв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD

Мы решили воспользоваться представившейся возможностью осуществить тест-драйв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4 WD посреди португальских гор. Только в этих условиях я мог убедиться, что иногда несколько сервоприводов могут помочь больше, чем 8-скоростной автомат и 8-цилиндровый дизель. Реализация предметов роскоши – не работа, а искусство.

Реклама
Resource id #4

Причем если в случае аксессуаров и одежды обычно помогают веяния моды, то в автомобильной сфере выручает что-то, близкое к настоящей магии. Нет никаких сомнений в том, что большинство усовершенствований были придуманы еще пару лет назад, однако маркетологи приняли решение добавлять машине «вкусностей» понемногу. Скажем, в прошлом году оснастка машины дополнилась цветной приборной панелью (виртуальные показчики на ней выглядят необычайно плоско) и адаптивной подвеской. Ну а остальное появилось в обновленном автомобиле, о котором – эта статья.  

Безотказным магическим решением является появление более мощной дизельной установки. Ранее было 3,6 литра, теперь – 4,4. Новый мотор, оснащенный парой турбин, очень мощный и развивает отменную тягу. Если один нагнетатель работает все время, то подключение другого происходит с достижением 2,4 тысячи оборотов коленвала в минуту. Правда, и предыдущего мотора хватало, однако какой смысл ездить с 640 Нм момента, если есть 700 Нм! Похоже обстоят дела с мощностью – ее прирост составил 51 лошадиную силу. Впрочем, учитывая отсутствие взрывного характера у Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD, следует сказать, что все эти увеличения – не больше чем игра цифр. Может, разгон и стал на полсекунды быстрее, но это практически не ощущается.

Салонное помещение с инженерной точки зрения изменилось несильно, однако другие новшества потребитель заменит гарантировано. Прежде всего изменился облик селектора автоматической коробки. Теперь им является алюминиевая кругляшка с насечкой, сродни с рукояткой пистолета. Британцы, судя по всему, смогли найти удачное и очень простое эргономическое решение. Действительно, какой смысл в торчащем вечно мешающем набалдашнике, если водитель практически не пользуется им. Если вы думаете, что он пригодиться для ручной смены ступеней, то сразу скажем, что специально для этого случая под рулем есть переключатели-лепестки.

Только один момент остался мне неясным. Каждый раз после выключения зажигания селектор прячется где-то в недрах консоли, а после включения он поднимается на все свои исполинские 3 сантиметра. Наверное, это действие должно как-то настраивать водителя…

Для того чтобы невнимательный пилот не перепутал рычаг коробки с блоком управления системой «Терран», последний был переделан. Ранее он был представлен круглым селектором, однако теперь вместо него появились кнопки. При этом мы не отметили никакого дискомфорта. Может, только в случае солнечной погоды не сразу понимаешь, какой именно выбран режим.

Документ создан: 2012-11-28 14:37:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)