20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Freelander TD4 2.2: тест-драйв

Land Rover Freelander TD4 2.2: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Freelander TD4 2.2: тест-драйв

Мы решили не ждать официального представления RR Evoque и заглянуть в салонное помещение Land Rover Freelander TD4 2.2 максимальной комплектации, укатив на нем куда глаза глядят. Удастся ли компактному проходимцу отправить в небытие своего родственника?

Реклама
Resource id #4

На фоне старших братьев в лице пафосного «Ренж Ровера» и «Дискавери» тестируемый автомобиль выглядит простовато. Ярким он не стал даже после штатного обновления, которое затронуло младшего представителя модельного ряда английской марки. Авто лишь незначительно преобразилось в плане интерьера и внешности. Британские инженеры намного больше времени уделили созданию гламурного Evoque.

Внешне консервативный «Фрилендер» все же выглядит неплохо. Благо, английские дизайнерские традиции всегда только радовали. «Эфок», по-спортивному подтянутый и свежий, на фоне строгого «Фрила» выглядит вызывающе, но при этом он не лишен фамильных черт. Зато наше авто определенно выглядит более мужественно, чем унисексовый RR, который скорее понравиться женщинам, чем мужчинам.

«Евок», впрочем, выглядит компактно только на фоне обычного Range Rover. Базой для этой вариации послужила платформа Land Rover Freelander, потому авто стало на 10,5 см ниже и на 14,5 см короче. Зато ширина в сравнении с родственником увеличилась на 5,5 сантиметра.

Салонное помещение «Фрилендера» проникнуто аскетизмом. Хмурый интерьер подсвечивается успокаивающей подсветкой зеленоватого оттенка. Унылая строгость интерьера только дополняется двухстрочным информационным монитором, который напоминает экран телефона Nokia 8110.

Не порадовала и короткая подушка рабочего места, которая явно рассчитана на людей невысокого роста: даже получаса езды хватает для того, чтобы затекли ноги. Люди, которым никогда не доводилось пребывать за рулем английских автомобилей, не сразу привыкнут к особенностям управления дворниками. Впрочем, изучить назначение консольных клавиш можно относительно быстро. В целом салонное помещение английского внедорожника получилось удачным: оно удобное и просторное.

В салоне «Эвока» - настоящее торжество для всех, кому нравятся стильные аксессуары. Салон в его передней части, сродни с заправским спорткаром, разделен широким и высоким тоннелем, который стекает к передней панели. Рычаг управления коробкой «автомат» выезжает точно таким же образом, как в XF от Jaguar. Подсветка приборных шкал может менять цвет с белого на ярко-красный. Радует, что в угоду стилю конструкторам не пришлось жертвовать свободным пространством. Колесная база Land Rover Freelander TD4 осталась прежней, что позволяет предположить достаточную вместительность на креслах заднего ряда. В плане багажного отсека «Фрил» практически в два раза превышает отделение компактного Range – объем первого на 235 литров больше.

Документ создан: 2012-11-28 14:06:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)