20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Discovery II марки Land Rover

Обзор Discovery II марки Land Rover

 Подпишитесь на RSS

Обзор Discovery II марки Land Rover

Нельзя покупать английское авто только по причине его легендарности. Необходимо помнить, что оно является качественным продуктом, уникальным в своей самобытности, сотканным из противоречий и алогизмов. Не стал исключением и второй «Дискавери». Этот автомобиль с первого взгляда покоряет ощущением своей неординарности и благородной породы. Однако при более близком знакомстве возникает ряд закономерных вопросов.

Реклама
Resource id #4

Чаще всего кузова «англичан» являются алюминиевыми. В 90-ых продавцы утверждали, что это обеспечивает практически абсолютную вечность. Однако на деле все получилось не так безоблачно. Контакт с морской солью приводил к тому, что первые Discovery попросту начинали гнить, сродни со сценами старых ужастиков, в которых красивая девушка сначала становилась старой, а потом превращалась в мумию. Так, через 5 лет уголки крыльев и дверей отламывались пальцами.

Кузов Land Rover Discovery II стал более «стальным». Впрочем, остались соединения алюминия и стали, которые считаются наиболее коррозийно-опасными. Но, невзирая на это, экземпляры возрастом даже пять лет выглядят очень достойно. Правда, вероятнее всего, дело в противогололедных реагентах, которые стали менее агрессивными. Ведь перестали гнить и представители другой популярной модели – Defender.

Покупая «Дискавери», главное – выбрать силовую установку. Доступно два варианта – 138-сильный 2,5-литровый и 185-сильный 3,9-литровый. Когда начались продажи второго поколения автомобиля, покупатели еще раз убедились, что под капотом настоящего Land Rover Discovery должна пребывать дизельная моторная установка. Эта вариация покупалась 80% владельцев модели.

В свое время знающие люди говорили, что если Land Rover не капает, то попросту нечему капать. Прежде всего это касалось коробки передач. Второй «Дискавери» излечился от подобных заболеваний: вас не потревожит ни раздатка, ни коробка передач, ни редукторы мостов. Более того, эти узлы стали очень надежными. Как бы нещадно ни эксплуатировалась трансмиссия, для ее безотказной работы вам придется только осуществлять контроль уровня и состояния масляной жидкости, меняя ее каждые 40 тысяч километров.  

Какую выбрать коробку – автоматическую или механическую – решать только вам. Они обе являются беспроблемными. Лично мне кажется, что «ручка» лучше всего подойдет для дизеля, «автомат» – для бензинки.

Если коробка является механической, сцепление будет служить как минимум 120 тысяч километров. «Автомат» при этом можно вывести из строя только при крайне варварской эксплуатации. Но следует признать, что ремонт автоматический коробки в плане стоимости не станет разоряющим. 

Английские мастера за доплату оснастят Land Rover Discovery II антикреновой системой, которая состоит из электронно-управляемых гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости. При движении с высокой скоростью они становятся очень жесткими, а когда езда более спокойная, они попросту выключаются для того, чтобы улучшить проходимые качества автомобиля.

Документ создан: 2012-11-22 16:27:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)