20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Внедорожная аристократия с третьим поколением Land Rover Discovery

Внедорожная аристократия с третьим поколением Land Rover Discovery

 Подпишитесь на RSS

Внедорожная аристократия с третьим поколением Land Rover Discovery

В далеком 2004 году мировые тенденции внедорожников, гламурно облагороженных, пребывали на этапе зарождения. И вот, неожиданно для всех, мир увидел очередного представителя семейства Land Rover Discovery.

Реклама
Resource id #4

Канули в лету такие конструктивные элементы как ручное управление блокировками, рамная конструкция и неразрезанные мосты. Camel Trophy был заменен системой Weekend Raid. Впрочем, проходимые качества новинки только улучшились. Просто в случае возникновения неприятной ситуации вы не сможете починить рулевую тягу при помощи кувалды, да и набор электронных помощников явно повышает вероятность того, что владелец автомобиля застрянет в болоте. Однако если эксплуатировать это прекрасное средство передвижения с умом и не стараться прыгнуть выше головы, с надежностью все будет «в ажуре». Впрочем, здесь есть пара заковыристых моментов, которые мы и решили рассмотреть.

Самая выдающая часть Land Rover Discovery 3 по части поломок – электроника. На эту тему даже придумали несколько анекдотов, хотя в действительности проблем с ней не так уж и много, как многие думают. Следует только сказать, что они обычно связаны либо с проводкой, либо с программным обеспечением.

На отечественном рынке третий Land Rover Discovery предлагался с парой мотов: 2,7-литровым 190-сильным дизелем с турбиной и 4,4-литровым 300-сильным. Последний двигатель, между прочим, разрабатывался мастерами компании Jaguar.

Бензиновая вариация в популярности значительно уступает дизелю. Наверное, из-за этого мы так и не смогли найти хотя бы несколько его слабых сторон (за исключением значительного расхода горючего). А вот дизельный мотор в плане неисправностей не безгрешен. Для экземпляров с уровнем экологичности Euro3 был характерен отказ системы рециркуляции отработанных газов из-за нагара клапана, а вариации Euro4 нуждались в частой замене ТНВД. А вот с насосами уже никаких проблем не возникало, так как они были подвергнуты доводке.

Удивительно редко случаются проблемы с турбиной, однако в случае ее неисправности требуется дорогостоящий и сложный ремонт, а также демонтаж большого количества деталей.

Land Rover Discovery 3 прежде всего примечателен присутствием независимой подвески, которая в преимущественном числе случаев является пневматической. Иными словами, есть возможность изменения высоты дорожного просвета. Внедрение подобной инновации позволило не только улучшить плавность хода и управляемость, но и значительно повысить проходимость. Причем создателям удалось, наконец, решить проблемы одного из самых слабых мест автомобиля – пневматических баллонов. Теперь их надежно защищают кожухи из металла, и у владельцев они практически никогда не вызывают беспокойства. Чего не скажешь о компрессоре, который ввиду особенностей своего положения на сервисах нередко использовался как опора для домкрата.

Документ создан: 2012-11-21 16:40:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)