20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery 1996 - отзыв автолюбителя

Land Rover Discovery 1996 - отзыв автолюбителя

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery 1996 - отзыв автолюбителя

Так получилось, что наткнулся я на Дисковери с пробегом 112 000 причем после аварии с участием столба и из 8 цилиндров работоспособных было только  4, но мотор при этом не дымил. Продавалась машина в пол цены, ну я и решил взять, потому что необходим был рабочий автомобиль, да и выглядел он в принципе очень даже прилично, несмотря на её приключения.

Реклама
Resource id #4

Как только снял с учета, так и занялся передним мостом и двигателем. Причиной неработоспособности цилиндров было обычное засорение форсунок. После не хитрых процедур двигатель начел заново работать. Что касается причины засорения то  это были : топливный фильтр, он не разу не менялся, и пробка бензобака отсутствовала.

Стук в передке был по причине залюфтившихся подшипников осей поворота правого колеса. Я сменил их с обеих сторон и стук пропал. Поэтому как только машина была поставлена на учет я начал её нещадно эксплуатировать.

Чуть больше 9 лет и я накатал около 100 000 километров..

Из-за простой конструкции и продуманности я сам обслуживаю  и ремонтирую свой автомобиль.

За время своей относительно жестокой эксплуатации я успел заменить:

- Крестовину переднего кардана.

- По кругу тормозные диски и поршни-манжеты- сальники рабочих тормозных  цилиндров и шланги.

-Подшипники осей поворота колес.

- Сальники поворотных кулаков. А самое интересное что внутри «шаров», которые скрывают приводные шарниры, была жидкая трансмиссионка API GL-4, а я заменил её на консистентную смазку.

- Помпа системы охлаждения также подлежала замене, начала подтекать.

- Амортизаторы KONI заменили прошлое старье.

- Система выпуска в сборе, она подлежала замене.

- стойку заднего стабилизатора.

- подшипники колес по кругу также требовали замену.

Я не считал замену масла и колодок.

 

Что касается впечатлений, то поговорим сначала о позитивных.

Расскажу как я катался на нём по снегу. Снега  было почти по колено. А автомобиль с легкостью летел по снегу  на 80 км в час. Очень хороший двигатель V8, он может не останавливаться и  не переходить на пониженную, тут же мчаться там, где не каждый автомобиль в состоянии проехать даже на понижайке.

На скорости 150 км в час Диско  может дать возможность снять руки с руля, я имею в виду ровную дорогу. Не каждый автомобиль сможет похвастаться такой стабильностью. Кстати на руле это  ни как не отражается, ни толчков ни дребезжания. Единственное что портит впечатление это расход топлива в городе, это выходит около 20-21 литра, но все же вы понимаете, что этот автомобиль не для города. 12,5 – 13 литров. Это при скорости  130-135 км. Имеет низкую степень сжатия  и отсутствует катализатор, это позволяет не заморачиваться на выборе бензоколонки.

Очень радует просторный и воздушный салон имеющий высокий потолок и очень большой багажник. Печка и кондиционер это просто восторг! Очень мощные. Запчасти кстати не такие и дорогие, можно заказывать в интернете.

Есть, конечно, и отрицательные стороны.

Например, очень низкая коррозийная стойкость дверей и нижней части кузова. Но этот недостаток легко сглаживается простотой конструкций и дешевизной материалов. Также существует проблема в алюминия. Наши дороги поливают химией, а это электролиты. А сочетание этой химии с  алюминием и сталью  образует гальванопару. Поэтому в местах соприкосновения алюминия и стали образуется пористость, как сыр. Такие соединения требуют защиты, а она может проявляться в  разделении деталей в местах контакта со стальными элементами шайбами или прокладками.

Вообще Дисковери требует своевременного обслуживания. Необходимо чтобы радиатор был всегда чист, так как особенно после катания по траве туда забивается пух, пыль и остальная ерунда.

Короче пользуйтесь и наслаждайтесь!

 

Документ создан: 2012-03-09 01:18:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)