20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор третьего поколения Land Rover Range Rover

Обзор третьего поколения Land Rover Range Rover

 Подпишитесь на RSS

Обзор третьего поколения Land Rover Range Rover

В канун 2002 года состоялся дебют полностью нового внедорожного автомобиля с несущей кузовной конструкцией, заводское название которого – L322. Третий «Ренж Ровер» стал значительным прорывом. Он является эталоном класса полноприводных автомобилей, в плане как проходимых качеств, так и роскоши.

Реклама
Resource id #4

Создатели решили не отказываться от силуэта и основных черт предка: капота, горизонтально разделенной задней двери, толстых задних стоек с характерным наклоном, рубленого «носа». При этом новый представитель известного семейства обладает чем-то футуристическим, к примеру, боковыми металлизированными «жабрами» моторного отделения.

Новые особенности автомобиля состоят в более жестком безрамном кузове (который пришел на смену традиционной для внедорожников рамы лестничного типа) и полностью независимой подвеске с пневматическими пружинами, зависящими друг от друга. Такая подвеска позволяет менять уровень дорожного просвета. Нормальным и автоматически устанавливаемым с увеличением скорости является пониженное положение – оно предназначено для передвижения по нормальной дороге. Активация верхнего применяется для езды по значительной колее, а в случае потребности автомобиль можно «опустить» одним нажатием кнопки.

Машина быстро устанавливает факт начала езды за пределами асфальта, после чего происходит соединение пневматических элементов левых и правых колес – таким образом имитируется работа независимого шасси с неразрезанными мостами. Момент между осями делится пополам посредством самоблокирующегося дифференциала «Торсен», который может снабжать ось с лучшим сцеплением 70 процентами крутящего момента.

Понижающие передачи коробки делают первую ступень необычайно низкой, за счет чего «Ренж» с легкостью покоряет подъемы, которые окажутся непосильными большинству паркетников. Риск повреждения дорогого  кузовного лака минимален, так как нижняя часть передних крыльев и дверей прекрасно противостоит ударам и царапинам. Кроме этого, самые ответственные места днища прикрыты листами из кевлара.

Салонное помещение третьего «Ренж Ровера» предка с его виниловыми креслами практически не напоминает. Создатели автомобиля черпали вдохновение с океанских яхт, благодаря которым автомобиль обзавелся очертаниями многих деталей, массивными деревянными панелями в отделке, а также элитным качеством ручной работы.

Стандартная климатическая система способна создавать в салоне несколько климатических зон. Внутри, кроме салона, происходит обогрев зеркал, лобового окошка, всех кресел и даже обода руля, отделанного кожей. Весьма доходчивыми получились «крупнокалиберные» органы управления.

Документ создан: 2012-11-21 14:02:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)