20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Land Rover Range Rover: I и II

Обзор Land Rover Range Rover: I и II

 Подпишитесь на RSS

Обзор Land Rover Range Rover: I и II

Сегодня «Ренж Ровер» причислен к числу легендарных проходимцев. Именно благодаря этому автомобилю мир узнал о скромной британской марке. Первый прототип автомобиля, который известен как «100-дюймовый универсал», начал разрабатываться еще в 1966 году. Серийная версия была представлена через четыре года. Машина даже выставлялась в Лувре, как один из лучших образцов промышленного дизайна того времени. Затем Range Rover начал свой путь в становлении эталона престижа и роскоши. В частности, с 1973 года машина оснащалась кожаной обшивкой, с 1979 – системой кондиционирования.

Реклама
Resource id #4

Поначалу предлагался только 3-дверный вариант автомобиля, но уже в 1981 году была представлена 4-дверная вариация, а также первая топовая модель ограниченного количества. В 1982 году список оборудования пополнился автоматической коробкой. Ряд этих доработок был просто необходим для того, чтобы машина стала успешной на рынке Америки, где она появилась в 1987 году. Первая генерация, которая сегодня уже стала классикой, сходила с конвейера на протяжении четверти столетия.

«Ренж Ровер» - первая универсальная полноприводная люксовая машина. Вторая генерация появилась в 1994 году, и известна она как P38a. Интересно то, что на протяжении двух последующих лет производился выпуск двух поколений. Новый представитель семейства стал более крупным: увеличилась ширина и длина модели. Стильный обновленный облик был дополнен широчайшим списком оснастки. Вторая генерация прежде всего должна была стать комфортабельной машиной, и только затем – проходимцем.

Салонная отделка осуществлялась с применением дорогих и высококачественных материалов: мягкого пластика, вставок из дерева, качественной кожи. Внутри найдется все, что душа пожелает: набор подушек безопасности, качественная стереосистема, бортовой компьютер, круиз-контроль, климатическая система с раздельными регулировками.

Отдельно следует поговорить об экземплярах в ограниченных исполнениях. Особенности этих машин состоят в кузове, окрашенном в несколько слоев, оригинальных колесных дисках, более шикарной отделке и многом другом.

Второй «Ренж Ровер» оснащался одной из большого количества силовых установок: 6-цилиндровым 2,5-литровым дизелем, а также парой бензинок, рабочий объем которых равен 4 или 4,6 литра. В случае пребывания в подкапотном отделе последнего варианта максимальная скорость машины равна 201 километру в час, при этом разгон до сотни составлял 9,3 секунды – в то время марка не обладала более быстрым автомобилем.

Под конец жизни первого поколения модели дебютировала регулируемая по высоте подвеска, которая после серьезной модернизации устанавливалась как стандартная опция на машине второго поколения. За счет этого удалось значительно повысить проходимые качества машины и удобство езды.

Документ создан: 2012-11-19 19:28:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)