20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Land Rover LR3

Обзор Land Rover LR3

 Подпишитесь на RSS

Обзор Land Rover LR3

На рынке Северной Америки LR3 дебютировал летом 2004 года. В Европе это авто известно как третье поколение Discovery, и его отличия от американца состоят в линейке силовых агрегатов. LR3 – первый совместный проект Ford и Land Rover после того, как в 2000 году британский производитель присоединился к корпорации Ford Motor.

Реклама
Resource id #4

Базой для автомобиля послужила платформа от «Ренж Ровера» под названием T5, но при этом несущая кузовная конструкция создавалась согласно с технологией Body-Frame. За счет этого возросла жесткость кузова на кручение, а также значительно улучшились управляемые свойства, особенно если провести аналогию с предыдущей моделью.

По внешности (стилистическим элементам дизайна и пропорциям) модель обладает сходством с флагманским «Ренж Ровером», однако остались как боковые окна, заходящие на крышу, так и ступенчатое возвышение задней части верха. Снаряженный вес автомобиля равен двум с половиной тонн, а в случае полной нагрузки он увеличивается до 3,2 тонны. Багажное отделение при полном количестве посадочных мест равно 1,26 кубометра, однако после складывания задних кресел эта цифра увеличивается до 2,47 кубометра.

Базовый вариант модели рассчитан на пятерых человек, а, заплатив чуть больше, можно получить машину с 7 посадочными местами и креслами третьего ряда, которые при возникновении потребности можно сложить в пол. LR3 оснащен датчиком дождя, пактроником, магнитолой с сабом и 13 динамиками, кожаной обивкой салонного помещения, люком, автоматической системой климат-контроля, круиз-контролем, поворотными фонарями, ксеноновым освещением.

Салонное помещение – эргономичное, комфортабельное и просторное. Кресло водителя, как обычно, пребывает в приподнятом положении для обеспечения отменного обозрения передней полусферы. Два задних ряда установлены «амфитеатром». На последнем ряду хватает места для двух взрослых пассажиров. В полу установлено запасное колесо; нижнюю часть багажной двери можно откинуть как борт, верхняя часть является классической подъемной.

Моторная установка расположена продольно в передней части машины. Базовым является 4-литровый бензиновый агрегат, изготовленный компанией «Форд». В случае его пребывания под капотом машина развивает 100 км/час за 8,8 секунды, при этом пик скорости равен 190 км/час. В городе потребляется почти 21 литр топлива, на шоссе – в два раза меньше.

Европейские вариации модели оснащаются турбодизелем CRII мощностью 190 сил и объемом 2,7 литра, а также 4,4-литровой бензинкой, произведенной известным «Ягуаром». Когда машина оснащена 4,4-литровым мотором, она разменивает вторую сотню за 8,6 секунды, при этом пик скорости равен 195 километрам в час. Среднее потребление горючего – 15 литров. Дизельная установка менее динамична, однако питается она более умеренно.

Документ создан: 2012-11-19 19:02:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)