20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Freelander (2003): обзор

Land Rover Freelander (2003): обзор

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Freelander (2003): обзор

Рестайлинг коснулся «Фрилендера» в 2003 году. Публика обозревала модернизированную машину со многими конструктивными улучшениями, переоформленным салонным помещением и измененным экстерьером. В основном проводились работы над доводкой внешности. Появились новые световые приборы в стиле «Ренж Ровера» с парой отдельных линз для ближнего и дальнего света. Фонари не только получили более интересную внешность, но и стали ярче светить. Новинка обладает полностью новой передней частью с измененной радиаторной решеткой и более массивным бампером. Внешность также преобразилась за счет нового заднего бампера, который получил интегрированные стоп-сигналы, а также трех новых цветовых решений. Количество неокрашенных элементов из пластика уменьшилось, так как бампера рестайлингового автомобиля окрашены в цвет кузовной конструкции.

Реклама
Resource id #4

При изготовлении передних крыльев применялся ударопрочный полимер, переднего стекла – поликарбонат, за счет чего эти детали прекрасно защищены от «внедорожных» препятствий и летящий камней. Типы кузова остались неизменными: это либо 5-дверка, либо 3-дверное авто с открытой задней частью, которая закрывается пластиковым или мягким верхом. Интересно то, что длина колесной базы обеих машин абсолютно идентична. Стекло задней двери опускное – в этом состоит одна из уникальных особенностей модели.

Салонное помещение получило: обновленные центральную консоль и панель приборов, украшенные псевдоалюминиевыми вставками, улучшенные системы кондиционирования, вентиляции и обогрева; новые комфортные передние кресла; три новых цвета оформления; стильную приборную комбинацию.

Говоря о конструкционных изменениях, следует сказать о появлении улучшенных щеток очистителей стекол, новом механизме вискомуфты, усовершенствованной системе смены ступеней, топливном баке увеличенного объема, промежуточной передаче коробки.

Мотор, закрепленный через улучшенные гидравлические опоры на обновленном автомобиле, а также подвески (пара «МакФерсонов» с мощными рычагами) прикреплены к мощному подрамнику с той целью, чтобы конструкция была более крепкой, и при этом не возникали нежелательные вибрации. Передняя подвеска оснащена мощным стабилизатором поперечной устойчивости, за счет чего удалось значительно улучшить управляемость на высокой скорости. Неплохая проходимость обеспечивается относительно большими ходами подвески.

Внедорожные качества новинки значительно улучшились и благодаря новой трансмиссионной системе с понижающей передачей промежуточного ряда. Стоит эта система не так много, как демультипликатор, однако она значительно облегчает старт на грязи, песке и других трудных покрытиях.

Документ создан: 2012-11-19 18:06:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)