20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор первой генерации Land Rover Freelander

Обзор первой генерации Land Rover Freelander

 Подпишитесь на RSS

Обзор первой генерации Land Rover Freelander

«Фрилендер» является небольшим проходимцем, выпуск которого начался в 1997 году. Разработки автомобиля начались еще в начале 1990-ых. Согласно с маркетинговыми исследованиями, проведенными компанией «Ровер Груп», предполагалось, что небольшой автомобиль будет пользоваться популярностью. Однако разработка сильно притормаживалась нехваткой денег, потому английская компания приступила к судорожным поискам партнера. Создание нового внедорожника продолжилось только в 1994 году, когда обедневший концерн был приобретен компанией BMW. Первое поколение долгожданного автомобиля дебютировало в 1997 году. Его серийная сборка осуществляется на британском заводе, расположенном в Солихассе.

Реклама
Resource id #4

Первое поколение автомобиля внешне обладает сходством со старшими моделями марки тех времен. Особенно заметной была характерная возвышенность на крыше – такой же обладал «Дискавери». Кроссовер также отличался и пластиковыми неокрашенными элементами, протянувшимися по всей окружности кузова. Салонное помещение машины получилось очень сдержанным. Отделочные материалы являются недорогими.

Вначале английские мастера решили выпустить практичный 5-дверный вариант, однако через пару лет состоялся дебют 3-дверного автомобиля Freelander. Машина не была просто укороченной вариацией старшей модели – у водителя была возможность уборки части крыши, которая пребывает над креслами заднего ряда. Предлагалось два варианта 3-дверки – с жестким ластиковым колпаком или мягкой крышей.

Уже в базе машина оснащалась ETC, электронной системой контроля тяги, которая следит за тем, чтобы колеса не буксовали вхолостую. При этом крутящий момент передается другим колесам, которые в случае необходимости будут притормаживать. Также первый «Фрилендер» оснащался системой контроля спуска HDC, за счет которой можно было на небольшой скорости съехать с любого уклона.

Поначалу силовая оснастка автомобиля осуществлялась 1,8-литровой 120-сильной бензинкой и 2-литровым 98-сильным дизелем с турбиной. В паре с моторами предлагалась только «ручная» коробка. Эти моторы были явно слабоваты для этого достаточно тяжелого автомобиля, из-за чего чувствовалась нехватка мощности. Потому в 2000 году произошло обновление силовой линейки.

Покупатели могли выбрать одну из пары бензинок мощностью 117 и 177 «кобыл», а также турбированную дизельную вариацию, мощность которой при объеме 2,0 литра составляла 112 сил. К 5-скоростной «механике» прибавилась автоматическая коробка на 5 передач.

Невзирая на ряд минусов, первое поколение модели пользовалось у европейцев неплохим стабильным спросом.

Документ создан: 2012-11-12 20:29:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)