20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery второго поколения: обзор

Land Rover Discovery второго поколения: обзор

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery второго поколения: обзор

1998 года состоялось представление новой модели – второго «Дискавери». Внешне у автомобиля много общих черт с предшественником. Дизайнерам удалось сохранить не только общий стиль, но и все особенности и наиболее характерные черты внешности. Однако при этом машина создавалась практически с нуля. Новичка от предшественника легче всего отличить по более длинному заднему свесу, высоко расположенным задним световым элементам и новом передке.

Реклама
Resource id #4

Второй «Дискавери» стал более вместительным и крупным. Длина увеличилась на 180 миллиметров, тогда как колесная база осталась неизменной. Это позволило вместо «откидушек» поместить в салонном помещении два кресла третьего посадочного ряда. Однако в основном преобразилась техническая сторона автомобиля.

Низменными остались основы внедорожной философии новинки. Речь идет о зависимых подвесках с жесткими мостами и рамной конструкции. Кардинальным же образом преобразилась полноприводная система. Как и раньше, в ее основе лежит постоянный полный привод на каждое из колес, однако межосевой дифференциал теперь приобрел статус свободного. Жесткие блокировки были сменены электронной системой контроля тяги.

Между прочим, оба моста крепятся при помощи двух продольных рычагов. Для восприятия поперечных усилий сзади установлен механизм Уатта, тогда как передняя часть оснащена более привычной тягой Панара. Версия с пневматической подвеской также оснащается системой ACE, которая способна варьировать степень жесткости стабилизаторов, которые отвечают за поперченную устойчивость. С помощью сложной электронно-гидравлической системы разрешается противоречие между желанием уменьшения кренов во время обычных поворотов и потребностью в обеспечении значительного хода подвески, когда движение происходит за пределами обычной дороги.

Изменения коснулись и силовых агрегатов: 8-цилиндровик был модернизирован, а новый 2,5-литровый турбодизель пришел на смену старым моторам, работающим на тяжелом топливе.

Салонное помещение такое же консервативное, что и облик машины. На привычных местах расположены органы управления.

Сидящим сзади будет хватать места как для ног, так и по ширине. Над головой же запас пространства просто огромен, что нестранно, так как крыша ближе к задней части автомобиля заметно приподнимается. Между прочим, обшивка верха обладает небольшими карманами, в которых можно хранить мелочевку.

Очень большим получилось грузовое отделение. Более того, когда кресла третьего ряда отсутствуют, можно воспользоваться большими закрывающимися ящиками, расположенными в боковинах отсека. На задней двери также есть полочка – она предназначена для хранения инструментов.

Документ создан: 2012-11-12 19:25:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)