20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Land Rover Defender, год выпуска – 2007

Обзор Land Rover Defender, год выпуска – 2007

 Подпишитесь на RSS

Обзор Land Rover Defender, год выпуска – 2007

Очередная модернизация популярного автомобиля состоялась в 2007 году. Он получил более комфортабельное салонное помещение, новую более мощную силовую установку и посвежевшую внешность.

Реклама
Resource id #4

Облик не изменился кардинально. Проходимец сохранил черты своих предков, и изменение коснулось только профиля капота. Кроме этого, исчез кронштейн для запасного колеса, а в правом крыле появилась решетка воздухозаборника. Традиционно кузовная конструкция «Защитника» выполнялась с применением алюминия. Базой стало мощное стальное рамное шасси и энергоемкая зависимая подвеска пружинного типа.

Салонное помещение, пожалуй, изменилось наиболее кардинально за все годы, когда происходили обновления. Оно стало более комфортабельным и практичным, чем было когда-либо. За счет совершенно новой панели приборов интерьер получил современные черты, при этом дополнением использования качественных отделочных материалов стал высокий уровень эргономики. Новая приборка со светодиодами обеспечивает легкое считывание информации. Усовершенствование также затронуло и приборную комбинацию. В частности, шкалы тахометра и спидометра выполнены с применением желтых и белых цветов. Панель теперь располагает удобными полочками, а также боксом объемом 15 литров, который, впрочем, можно заменить традиционной нишей с открытым верхом. 

Также нужно отметить, что новая панель приборов получила мощные системы кондиционирования, вентиляции и обогрева воздуха. КПД новой отопительной системы увеличилось в полтора раза, за счет чего салонное помещение прогревается в два раза быстрее. Значительно сократилось и время охлаждения внутреннего помещения. Лобовое окошко теперь получило электрический нагрев – просто необходимая вещь, когда авто эксплуатируется в холодных и влажных условиях. К слову, данная опция устанавливается даже на базовой вариации SE. С ее помощью обеспечивается великолепное обозревание, какими бы сложными ни были погодные условия. Также предлагается и функция подогрева передних кресел, которая, будучи стандартной для SE, для других вариаций доступна за дополнительную плату. 

Линейка 2007-ого «Дефендера» представлена аж 14 модификациями, при этом число колесных баз равно трем – 90, 110 и 130 дюймов. Для нашей страны предлагаются только два первых варианта. Компактного салона 90-ой вариации хватает для того, чтобы перевезти семь человек. Если же требуется более функциональное и практичное средство передвижения, следует выбирать более габаритное авто. К слову, количество посадочных мест в его салоне равно 10.

Широкое разнообразие вариантов колесной базы и исполнения кузова привело к тому, что салонное помещение стало очень гибким для изменения его компоновки с целью перевозки грузов или транспортировки пассажиров. Более удобным профилем обладают новые кресла, как, впрочем, и лучшей поддержкой сбоку.

Документ создан: 2012-11-12 18:06:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)