20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Defender (2001): обзор

Land Rover Defender (2001): обзор

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Defender (2001): обзор

Начиная с 2001 года, почти все «гражданские» вариации модели комплектуются трансмиссией с постоянно включенным полным приводом, возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, противобуксовочной системой, свободными межосевыми дифференциалами. Однако военные и коммерческие автомобили идут с классической трансмиссией part-timec, особенности которой состоят в жестких блокировках дифференциалов и подключаемом переднем мосте.

Реклама
Resource id #4

«Дефендер» прежде всего предназначен для езды по бездорожью. Он обладает отменными проходимыми качествами. Эта машина способна преодолевать расстояния в самых разнообразных условиях, из-за чего требования к покрытию кузова – особыми. Эмаль должна быть достаточно прочной для того, чтобы не только противостоять грязи и пыли, но и обеспечивать машине прекрасную внешность, вне зависимости от условий, в которых происходит эксплуатация.

Кузовная конструкция покрыта грунтовкой, которая препятствует накоплению статического электричества Кроме этого, она обработана особым противосколочным составом. Окраска машины происходит на одном из наиболее современных заводов в Европе. Можно выбрать один из двух типов кузовной эмали – «металлик» и однотонную. Каждая из них покрывается прозрачной глянцевой краской, увеличивающей глубину цвета.

Отдельно следует сказать о лебедке, которая позволит вытащить машину с наиболее сложных мест. Между прочим, устройство управляется с дистанции.

Нет в мире полноприводного автомобиля, который превосходит этот Land Rover по проходимости, прочности и надежности. За счет высокого расположения кресла водителя обеспечивается хороший обзор пространства, что позволяет вовремя замечать препятствия. Еще более управляемой и безопасной машина становится благодаря стабилизационной системе.

Учитывая прочную конструкцию и необычайно эффективную тормозную систему, эта машина заслужено получила статус самого безопасного «трудовика», который способен справиться с чем угодно. Этот классический внедорожник обладает еще одним несомненным преимуществом – полностью алюминиевым кузовом, за счет чего вероятность возникновения коррозийных процессов сведена к минимуму.

На отечественном рынке предлагаются вариации с размером базы 2,36 и 2,79 метра, 2,5-литровым турбированным дизелем мощностью 122 «кобылы», а также 5-скоростной «ручной» коробкой.

Нужно сказать, что в Солихалле происходит сборка универсального фургона со съемной крышей, модели с мягким верхом, пикапа повышенной проходимости, оснащенного рядом дополнительных пружин, а также пикапа с двойной кабиной, главный козырь которого – повышенная грузоподъемность.

Документ создан: 2012-11-12 17:42:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)