20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Defender (1983 - 2001): обзор

Land Rover Defender (1983 - 2001): обзор

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Defender (1983 - 2001): обзор

«Защитник» является непосредственным потомком первого «Ленд Ровера», который увидел свет в 1948 году. На протяжении 15 лет происходила неспешная эволюция машины: в основном менялись внешность и углы, но в целом пролеживается сходство с прародителем. С 1983 года налажен выпуск современной генерации модели, и в плане конструкции авто изменилось минимально. Сегодня этого популярного проходимца можно приобрести в 140 государствах.

Реклама
Resource id #4

1983 года состоялось представление исключительно длиннобазных вариаций с 5-ю или 3-мя дверями, количество посадочных мест соответственно составляло 12 и 9 мест. В своем названии модель имела только цифры, которыми обозначался размер колесной базы в дюймах. Трехдверные версии обладали 90-дюймовой базой, 5-дверные – 110-дюймовой. 4-дверный пикап появился в 1990 году, колесная база которого достигала рекордных 130 дюймов. Тогда же состоялся дебют автомобиля, представленного под именованием «Дефендер». Стандартная версия оснащалась полным приводом и гидравлическим усилителем рулевой колонки.  

Вместо прожорливых карбюраторных моторов объемом 2,3-3,5 литра и мощностью 65-116 сил появились более экономичные силовые агрегаты с инжекторами. Старые моторы были очень невыгодны в плане экономии денег: в зависимости от размера колесной базы, потреблялось 16-25 литров 90-го бензина. Новые же моторы в этом плане оказались более привлекательными. Так, расход топлива компактной вариации составлял 13 литров, тогда как топовому автомобилю для преодоления 100 километров в смешанном режиме требовалось 20 литров. Дизели были такими же выгодными – на 100 км уходило не больше 14 литров тяжелого топлива.

Defender обладает брутальной и настолько неоднозначной внешностью, что споры о ней, вероятно, не закончатся никогда.

Посадку трудно назвать удобной. Мешают значительный клиренс и пороги. Однако с этой проблемой можно легко справиться, установив за дополнительную плату опционные подножки. На задний ряд взобраться еще труднее. Задняя дверь слишком тяжела, вследствие чего ее трудно открывать, а из-за значительного клиренса процедура посадки через заднюю дверь становится более чем проблематичной.

Торпедо получилось простым и лаконичным. Все лишнее отсутствует, на высоте эргономика. Приборная панель, как и полагается, занята самым большим циферблатом – спидометром. Приборные шкалы, которые по размерам значительно уступают последнему, показывают уровень топлива, температуру мотора и время.

В форме квадрата выполнена центральная консоль. Кнопки, которые на ней расположены, позволяют осуществлять ручное управление системой кондиционирования (климат не предлагается даже опционально), подогревом кресел и даже магнитолой, которая считывает CD-диски. Передние стекла открываются не совсем обычно – при помощи кнопок на той же панели.

Документ создан: 2012-11-12 17:19:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)