20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Range Rover (2008-2009): обзор

Range Rover (2008-2009): обзор

 Подпишитесь на RSS

Range Rover (2008-2009): обзор

Создатели внедорожника смогли наделить его отличными скоростными характеристиками.

Реклама
Resource id #4

Этот английский автомобиль называют по-разному. Стильным, брутальным, прекрасным, ужасным. Только одно нельзя отнять у Range Rover – самобытность. За последние десятки лет англичане меняли внешность машины минимально. Только как дань моде углы становились более зализанными, но при этом нарочитая грубость никуда не девалась. Это хорошо, так как компания не стремится сделать авто, подходящее абсолютно всем (сея практика сегодня широко распространена среди других автомобильных компаний).

Основные отличительные элементы этого автомобиля – присутствие круглых оптических вставок огней сигнализации, а также прорезей на передних линиях, выполняющих вентиляционную функцию. Отличную обзорность обеспечивают большие стекла. За счет классического строгого дизайна автомобиль выглядит чуть чопорно, как, впрочем, и другие автомобили из Туманного Альбиона. В этом и состоит его прелесть.

Салонное помещение радует своего владельца обилием полированного алюминия, мягкой пластмассы и кожи. Пребывающий в кресле водителя чувствует себя неким лордом, ну или как минимум каким-нибудь сэром. Естественно, этот статусный автомобиль отличается продуманным расположением всех переключателей и кнопочек, за счет чего привыкаешь к ним за предельно малое время. Прежде всего обращаешь внимание на большой сенсорный монитор, расположенный по центру консоли. Он выполняет функции информационного центра, навигатора и телевизора. На экране воспроизводятся сведения о выбранном режиме, а также тех системах, которые работают в данный момент.

Подкапотное пространство автомобиля занимает одна из двух «восьмерок» - либо 4,2-литровый 300-сильный агрегат, либо 4,4-литровая 390-мощная установка. Последней вариацией оснащают спортивную версию. Базовому варианту по силам всего за 9 секунд разогнать машину до 100 км/час, а заряженному варианту для этого требуется на полторы секунды меньше. Самое странное – то, что столь мощные моторы потребляют относительно немного – не больше 15 литров, что, учитывая объемы, не есть много. Пик скорости движения также приятно удивляет – 225 километров в час.

Базовая вариация модели оснащается полным набором подушек безопасности, а дополнительная безопасность обеспечивается прочной рамной конструкцией и высоким кузовом. Так как сервис этой модели является очень дорогим, покупайте ее только в случае хорошей денежной обеспеченности.

Отличная машина, которой по силам составить конкуренцию такому спортивному паркетнику как BMW X5.

Документ создан: 2012-11-10 21:10:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)