20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery 2008

Land Rover Discovery 2008

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery 2008

В  феврале 2008 года была приобретена машина у «Автоленда». Приобретала её наша фирма для постоянного использования, командировки, выезды и так далее. Так что отдыхать автомобилю не приходилось, все время а трассе или в городе.

Реклама
Resource id #4

Накатал наш Discovery 107000 км. за срок в 1,5 года. Я хотел бы вам рассказать сколько мы всего в нем поменяли и приблизительно во сколько нам это обошлось.

  1. Техосмотры мы проходили каждые 12 000 км. В среднем в «Автоленде» мы оставили сумму от 11 до 25 тысяч рублей, эта сумма включает замену колодок. Потом мы начали приезжать со своими колодками и фильтрами, поэтому платили только за масло и техосмотр. Первые десять тысяч нам подарили стук спереди, поэтому на первом ТО менялись втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Что касается втулок, то мы заменяли их еще раза 2-3, соответственно сами и платили.
  2. Застучала рейка а 26-27 тысячах, пришлось менять, но в этот раз по гарантии. Сервис у «Автоленда» никудышный, везли нам её 1,5 месяца. Плавающие сайлентблоки задних ступиц верхние и нижние и тягу СПУ пришлось также менять,
  3. Менялись 3 раза гидравлические сайлентболоки передней подвески.
  4. Спереди справа что-то начало шуметь на 35 тысячах, это были ступичные подшипники, меняются они вместе со ступицей. Н третьем ТО поменяли шаровые опоры нижних рычагов, меняли их из-за возникшего стука.
  5. Тягу шпинделя пришлось менять в это же время. И сигналы стали подводить, сначала верхний потом и нижний отказал, пришлось менять, и так 2 раа.
  6. На 40000 куда-то делась тяга клапана EGR. На ТО проходила акция и нам вдобавок заменили ТНВД, хотя старый нас вполне устраивал.
  7. На 60000 закончились передние тормозные шланги, в качестве профилактики заменили и задние.
  8. На Дисковери 3 стоит электронный ручной тормоз, он моментами клинил и издавал скрежет, кода снимали, причем не с первой попытки. Эта амена была по гарантии после 50000 км.
  9. Элктромоторчик заднего редуктора блгополучненько накрылся где-то на 80000 км. его замена была по гарантии.

То что мне понравилось.

Эластичный и приемистый двигатель имеет паровозную тягу с низов, имеется небольшая турбояма, но к ней быстро привыкаешь, 190 дизельных турболошадей просто предостаточно, и тяга распределятся равномерно практически до красной зоны. На одном ровне масло от замены до замены. На трассе топливо расходуется  9-12 литров дизеля, в город 12-15,5. Понятно, что расход целиком зависит от водителя, сколько топишь- столько ест.

Лично меня внешность очень устраивает, четкие лини, ничего лишнего, сдержанность, брутальность - этакий джентльмен.

Салон мне показался сделан очень качественно, за этих 100 тысяч километров нет особых потертостей и трещин на коже, сомнительны и неприятные звуки в салоне не слышны. Работоспособные все регулировки и элктропрививода. Акустика Harman Kardon мне очень нравится, производит объемный и чистый звук.

Размеры машины тоже как один и плюсов, ведь её на дорог уважают.

Качественные большие зеркала усиливают безопасность, ведь они практически не пачкаются (хорошая аэродинамика делает свое дело) и дают хорошую видимость. Только вот  нас случилась не приятность, в один из морозных дней оно просто треснуло.

Очень хорошо для нашей сибирской зимы, что лобовое стекло имеет подогрев. пара минут и оно оттаивает.

Очень классный имеет Дисковри 3 свет, оптика просто изумительная, пучок света бьет далеко и широко. И пневмоподвеска осталась без нареканий за 100 тысяч километров. Единственное что смущает, это то, что задние колодки изнашиваются быстрее передних.

Проблема была в крашеных расширителей колесных арок спустя год образовались мелкие царапины, потом эти царапины стали расширяться и превратились в широкие полосы, выглядела эта картина не очень эстетично. Было  такое впечатление что их окрашивали без нанесения грунтовки. Их нам заново окрасили по гарантии.

Брызговики на так же не устроили, они раскрошились, преодолев один совсем небольшой сугробик. Короче меняли мы их два раза. В итоге решили больше не тратиться и обходились без них, купив новую пару для техосмотра.

Салон имел свойство долго прогреваться. Высасывала весь аккумулятор система Webasto, машина в следствии этого не заводилась, командировки срывались. Еще одна проблема заключалась в том, что автомобиль пошатывало, когда мимо проезжала фура. Дворники также никудышные, требуют смены раз в полгода.

Маленькие отбойники дверей за 1,5 года пришлось менять раз 20! Постоянно отрывались и терялись, особенно во время мороза.

Антифриз имеет свойство исчезать в неизвестном направлении.

В общем, сложилось такое чувство, что в гарантийный срок занимаются лечением детских болезней автомобиля. По истечению гарантии машина стала реже ломаться и поломок стало меньше.

Подытожив хочу сказать, хоть и были какие-то проблемы, но глобальных ЧП не случалось и машина была в принципе надежной.

 

Документ создан: 2012-03-09 01:15:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)