20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Range Rover Sport (2010): обзор

Land Rover Range Rover Sport (2010): обзор

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Range Rover Sport (2010): обзор

Машина от компании, которая подарила миру идею люксового внедорожника, опередила свое время на несколько десятилетий.

Реклама
Resource id #4

Самый коммерчески успешный автомобиль из современной линейки производителя обновлялся по принципу «лишь бы не хуже». Минимум изменений облика не может не радовать. «Спорт», как и раньше, остается брутальным и одновременно сдержанным. Больше свободы было предоставлено дизайнерам внутреннего помещения. Среди приятных нововведения следует сказать о фонарях, которые подстраиваются под дорожную обстановку, адаптивном круиз-контроле, пяти камерах наружного наблюдения, за счет которых маневрирование значительно упрощается. Кроме этого, авто получило совершенно новую центральную консоль, которая избавилась от слишком большого количества кнопок, дорогие отделочные материалы и спортивные кресла. Этого вполне хватает, чтобы ждать обновления…

Новый «Ренж» изменился не только касательно салонного помещения. Главный интерес представляет появление трех абсолютно новых для модели двигателей. Две бензинки объемом 5,0 литра были взяты от другого популярного в Англии автомобиля марки «Ягуар». Мощность атмосферной вариации достигает 375 литров, а компрессорный мотор развивает на 135 «кобыл» больше. На европейском же рынке наибольший интерес представляют дизельные вариации. В частности, доступен 3,6-литровый агрегат от того же «Ягуара». При этом он настолько удачен, что покупку более объемной вариации оправдывает только мощное звучание.

Если сравнивать машину с другими представителями класса, он является средним проходимцем, хотя в целом в сегменте с ним мало кто сравнится. Хватает ходов подвески и клиренса, осуществлена герметизация агрегатов для переезда бордов. Сродни с другими родственниками, электроника вместо водителя управляет всеми процессами, связанными с прохождением грязи. Пилот же должен только выбрать подходящий режим, нажав соответствующую кнопку. Динамичный режим стал новшеством – при его активации рулевой усилитель и педаль акселератора становятся более чуткими, автомат – чуть расторопнее, подвеска и стабилизационная системы настраиваются на агрессивное вождение. Потому спортивный Range Rover способен не только принимать грязевые ванны, но и быстро ездить по шоссе.

Невзирая на то, что потенциальными соперниками автомобиля в классе являются «Кайен», X5 и X6, ML, он смог найти свой круг почитателей. «Рэнж» значительно уступает немцам касательно перепродажи, надежности, стоимости обслуживания. Однако эти моменты ничего не значат для автомобилистов, которым нравятся транспортные средства родом из Англии.

Главное – то, что эти автомобили обладают собственным стилем и душою. Когда оказываешься за рулем Range Rover Sport, начинаешь чувствовать себя немножко Сэром. Кто-то может сказать, что рестайлинг получился слишком неприметным, однако англичане обычно принимают только взвешенные и гарантированно правильные решения.

Документ создан: 2012-11-10 20:49:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)