20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Land Rover Freelander 2 (2007)

Обзор Land Rover Freelander 2 (2007)

 Подпишитесь на RSS

Обзор Land Rover Freelander 2 (2007)

Второй «Фрилендер» по своей сути является младшим наследником известного «Ренж Ровера». Машины, которую так обожают олигархи, премьеры и шейхи. Новинка позиционируется как небольшой внедорожник класса «премиум». Это авто вобрало в себе прекрасные проходимые свойства, комфортабельность и маневренность. Правда, вряд ли этот автомобиль можно назвать небольшим. Когда подходишь к нему, понимаешь, что этот зверь является полноценной машиной, готовой доставить тебя куда угодно с достаточной порцией комфорта.

Реклама
Resource id #4

Во внешности автомобиля объединены новые футуристические линии и уже знакомые семейные черты. Облик авто имеет сходство со спортивной стойкой. Да и размеры увеличились. Изысканные клиенты могут выбрать один из 11 цветов кузовной конструкции, а также ряд дополнительных опций. К примеру, установка биксенона позволит экономить энергию и при этом более эффективно освещать дорогу. Между прочим, в паре с этими фонарями идет адаптивная система головного света. Она способна автоматически поворачивать фонари в сторону поворота. 

Второй Freelander, будучи наследником первого английского джипа класса «люкс», в плане комфорта получился очень удачным, хотя по своей сути он предназначен для покорения разнообразных грязных и труднопроходимых мест. Салон получил отменную оснастку. Дорогая пластмасса, дерево и кожа. Буквально до миллиметров просчитано удобство, в частности базовые кресла надежно поддерживают человека и благодаря шести регулировкам позволяют ему принять удобную позицию. Если же осмелитесь заплатить за кресла с электрическими настройками, сможете изъять пользу из функции памяти положения. В автомобиле хватает места как для пассажиров, так и для пилота. Между прочим, едущие сзади не будут никому досаждать разговорами или шумом, так как в их распоряжении пребывает мини-кинозал. В особенности, потолок получил большой экран.

Второй «Фрилэндер» хорошо чувствует себя и на асфальте, и за его пределами. Интереснее всего в этой машине – то, как работает шасси. Произведена установка очередной системы, выполняющей ряд действий вместо водителя. Предусмотрено четыре режима ее работы. Основной актуален на легком столичном бездорожье и большинстве дорог. Кроме этого, есть режим для песка и грязи, щебня, снега и травы. Олдфаги начнут возмущаться, узнав, что теперь им не удастся с азартом щелкать муфтами и приводами. Большинством действий теперь ведает электроника. Основной принцип езды – нажимаешь кнопу и едешь.

Второй «Фрилендер» - достаточно дорогой. Базовая вариация стоит 30 тысяч евро (она оснащена дизельной установкой), а любители бензинок будут вынуждены заплатить на 10 тысяч больше. Однако следует отметить, что разработчики изрядно попотели для того, чтобы владелец их детища не пожалел о трате столь внушительной суммы денег. Одного только не хватает этой машины – изюминки…

Документ создан: 2012-11-10 20:16:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)