20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery 4 (2010): обзор

Land Rover Discovery 4 (2010): обзор

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery 4 (2010): обзор

Четвертое поколение отдалилось от своих предков еще сильнее, чем остальные генерации. Дизайн новинки свидетельствует о том, что она пребывает в близком родстве с более престижными автомобилями. Обновление затронуло фонари и решетку радиатора, передние крылья теперь обладают вентиляционными отверстиями. Большинство световых приборов получили светодиоды – дань моде. Если по передней части, которая перестала быть оригинальной, не сразу удастся определить модель, то с остальных ракурсов четвертый «Дискавери» необычайно узнаваем, в частности за счет ассиметричной задней двери и 2-этажной крыши. Следует отметить, что «Диско» смог сохранить одно очень важное качество – он остается той редкой машиной, которая отлично смотрится и в грязи, и совершенно чистой.

Реклама
Resource id #4

Значительнее изменилось внутреннее помещение, причем в лучшую сторону. Главное, что теперь там нет батарей с разнообразными кнопками, которые пугали слабонервных. Исчезла и вертикальная тумба консоли, которая была выполнении из очень дешевого пластика. При том, что внутреннее помещение остается вместительным, оно стало более уютным. Салон модели 2010 года получил более мягкие тона и элегантные плавные линии. О большой денежной сумме, которую вы заплатили за эту машину, вам не позволят забыть дорогие сорта пластика, дерево, хром и кожа. Центр консоли занят большим сенсорным монитором, который не только позволил сократить количество клавиш, но и радует пассажиров прекрасной картинкой и удобством.

Технически четвертый «Дискавери» изменился несильно. Прежде всего хочется отметить, что расширилась силовая линейка. От предыдущего автомобиля остался только 4-литровый пожиратель бензина и дизельная установка объемом 2,7 литра. Полностью же новыми стали 5-литровая бензинка с 8 цилиндрами и 3-литровый битурбодизель. Из-за увеличения крутящего момента и мощности 6-скоростной «автомат» был модернизирован.  

Как и раньше, внушают уважение ходы подвески, остались задняя межколесная и межосевая блокировки. Только подход к преодолению трудных участков стал другим. Джентльмен теперь может забыть о мастерской работе с блокировками дифференциалов и рычагом раздаточной коробки, игре со сцеплением. Сегодня всем этим занимается могущественная электроника – водителю остается только выбрать режим и крутить баранку. Новое поколение автомобиля оснащено специальной системой, которая отлично ведет себя в режимах «камни» и «песок», а за счет помощника удержания машины при спуске можно уменьшить неизбежный клевок в начале маневра.

Документ создан: 2012-11-10 16:22:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)