20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Land Rover Discovery 3 (2008)

Обзор Land Rover Discovery 3 (2008)

 Подпишитесь на RSS

Обзор Land Rover Discovery 3 (2008)

Эта машина выглядит точно так, как и едет. Немногие автомобили лишены этого обмана.

Реклама
Resource id #4

Компания «Лэнд Ровер» занимается выпуском моделей, которые называют мужскими. Не стала исключением и «Дискавери». Компания из Британии как будто не замечает мировых тенденций, ибо «унисексовыми» ее модели не становится. Вероятно, женщины не являются целевой аудиторией. Кажется, будто кузов вырубали из цельного металлического куска, и приглаживали его исключительно для приличия: короткие свесы, массивная кузовная конструкция и рубленые формы, ставшие классикой.

Посадочная формула салонного помещения: 2+3+2, то есть хватает места для семи пассажиров. Интересна одна деталь: каждый следующий посадочный ряд выше предыдущего, благодаря чему все пребывающие в салоне смогут оценить обстановку или насладиться красотой местности. Но на обзорности автомобиля это никоим образом не сказывается.

Третий «Дискавери» отличается богатой комплектацией. Он оснащен и электрическим ручником, и задним парктроником, а также рядом «мелочей» типа дистанционно управляемого центрального замка, автоматически затемняющегося салонного зеркала, датчика света и дождя, противотуманок, электрического привода регулировки передних кресел. Ощущение уверенности в своих силах, защищенности и мощности создается креслами с подлокотниками, высоким приборным щитком, монументальной центральной консолью.

Подкапотное пространство третьей генерации занято современным 6-цилиндровым турбодизелем, мощность которого достигает 190 сил. Впечатляет пик его крутящего момента, равный 440 Нм. Такой силовой установки хватает для автомобиля, который весит две с половиной тонны: для разгона до сотни требуется 11,5 секунды. Коробка бывает автоматической или механической 6-скоростной, пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет.

Предлагается бензиновая установка рабочим объемом 4,4 литра, выдающая 295 «кобыл». В случае комплектации этим мотором разгон до сотни будет занимать всего 8,6 секунды.

Третья генерация «Лэнд Ровер Дискавери» одинаково хорошо ведет себя и на бездорожье, и на асфальте. Нажав специальную кнопку, можно увеличить клиренс до 24 сантиметров, что позволит проехаться любой грунтовой дорогой. Подвеска справляется с ямами и буграми необычайно легко. Если, оказавшись на трассе, вы забудете о необходимости снижения клиренса, может не переживать, так как компьютер самостоятельно снизит его до 18,5 см, если скорость достигнет 50 км/час. Минимальные же 13,5 сантиметра доступны только в статичном положении – когда, скажем, требуется высадить пассажиров. 

Базовая вариация модели оснащается набором подушек безопасности, а за счет высокого кузова обеспечивается дополнительная безопасность. Обслуживание машин этой марки обойдется в копеечку, потому не стоит покупать Land Rover, если вы пару лет собирали на него деньги, недоедая – после покупки вас будет ждать продолжение диеты.

Документ создан: 2012-11-06 19:48:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)