20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Defender (2007): обзор

Land Rover Defender (2007): обзор

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Defender (2007): обзор

«Ленд Ровер», легендарный проходимец, уже давно занял нишу, отдельную от других внедорожников. Отдельную даже от своего создателя – когда-то английского «Ровера». Сейчас эта машина является примерно таким же символом буржуазного бездорожья, что и УАЗ – бездорожья российского. В общем, черты машины не заканчиваются только на символике. Итак, представляем «Ленд Ровер Дефендер» - машину для модных и современных фермеров.

Реклама
Resource id #4

Первый представитель модели появился в 1948 году. Производитель решил сделать шаг навстречу фермерам страны. Если учесть, что автомобильная промышленность с той поры развивается необычайно быстрыми темпами, авто преобразилось незначительно. Это, как и раньше, коробка с колесами. Впрочем, изредка инженеры проводили так называемый рестайлинг, в угоду времени незначительно округляя углы, меняя внешность, цвета и размерность окошек. Однако все это не делало коробку краше. Наверное, из-за того, что предназначен автомобиль для настоящей эксплуатации в сложных условиях, а не участия в выставках. В 2008 году «Дэфендер» стал консервативным джипом, внешность которого свидетельствует о функциональности, уверенном и неспешном преодолении грязи, гор или тундры.  

А вот салонное помещение с каждым десятилетием становится все краше и богаче. Там постоянно изменяется количество бардачков, цвет кресел, дизайн кнопок приборного щитка. Однако сути это не меняет – практичной пользой обладает каждый сантиметр. Салона даже короткобазной вариации хватает для того, чтобы спокойно транспортировать 7 человек. Старшая модель уже способна на настоящий подвиг – 10 человек с грузом. Правда, хорошее впечатление чуть сглаживается недостаточно широким и слишком высоким дверным проемом. Проблемы могут возникнуть и в процессе перевозки, так как кресла трудно назвать комфортабельными.

Линейка моторов автомобиля, мягко говоря, странная. Базовым является 2,5-литровый агрегат, в качестве же топового двигателя предлагается 3,9-литровый. Исключительно для рынка Америки также доступна вариация объемом 4,0 литра. Не совсем понятно, для чего все это, так как «Ленд Ровер» по определению не способен ездить быстро. А если под колесами возникнет бездорожье, дизель создаст достаточное количество тяги. Потому лишние кубические сантиметры – только способ подчеркнуть свою крутость. Плюс всех моторов состоит в том, что их можно ремонтировать даже в лесу. Недостаток – придется с сервиса привезти специалиста с набором необходимых инструментов. Впрочем, нельзя такие автомобили ремонтировать кое-где. Это – настоящее варварство.

Две детали, которые стали поистине легендарными – мотор и гидравлический усилитель. Если вовремя обслуживать эти детали, одни ответят безотказностью. Платить, правда, придется немало.

Документ создан: 2012-11-06 19:25:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)