20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Range Rover Evoque с дизельным мотором 2.2

Тест-драйв Range Rover Evoque с дизельным мотором 2.2

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Range Rover Evoque с дизельным мотором 2.2

Обычно осуществление тестов представителей марки Land Rover на родине утруднено из-за того, что в этой стране движение является односторонним. Из-за этого внимание водителя обычно занято тем, как не выехать на левую обочину или встречную полосу. Также мешает узость английских дорог и специфика зеркал заднего обозрения, из-за чего поначалу оценивать габариты транспортного средства нелегко. Но часть проблем с Evoque исчезают, ибо небольшое и сбитое авто хорошо держит курс. За счет этого нам точно не пришлось привыкать к самой машине. Также следует отметить удобную посадку, которая получилась чем-то средним между внедорожной и спортивной. Оказавшись за рулем, понимаешь, что именно этого и не хватало машине.

Реклама
Resource id #4

Управление доставляет приятные эмоции. Его не назовешь ни нервозным, как у BMW, ни расслабленным, как у Mercedes. Просто предельная адекватность, за счет которой одновременно ощущается и драйв, и комфорт. Это утверждение также относится и к версиям, подвеска которых является электронно-регулируемой. Эта опция точно заслуживает на то, чтобы быть заказанной: она делает машину нежной во время спокойного вождения и, наоборот, более собранной, когда нужно «пришпорить». Правда, при всем этом следует отметить, что все-таки авто получилось жестковатым, особенно если сравнивать с тем же LR Freelander. Но, возможно, дело в том, что машина была обута в покрышки размерностью 19 дюймов, хотя возможна ее оснастка 17-дюймовыми шинами.

Интересен тот факт, что дизельный агрегат работает тише, чем бензинка: последний вариант особенно громко работает, когда обороты достигают верхней зоны датчика. В то же время работающий при помощи тяжелого топлива дизель очень тих. Правда, при этом бензиновый вариант незначительно, но все же опережает машину с дизельным мотором, однако сегодня это не играет почти никакой роли, так как эстетическая ценность почти полностью вытеснила скоростные характеристики. Да и потребление всех моторов, которые работают на солярке, очень умеренно.

Между прочим, об экономии можно поговорить отдельно. Дело в том, что базовый вариант модели теоретически предусмотрен с ручной трансмиссией, но лично у меня по этому поводу возникают сомнения в существовании таких машин в принципе. Вероятнее всего, в случае появления настолько специфического заказа подобная машина будет собрана под заказ. Ну а тестируемые машины были оснащены только коробками «автомат», управлять которыми можно с помощью селектора и лепестков. С первого взгляда можно подумать, что селектор выполнен удачно – вроде все в порядке с размещением, да и облик получился симпатичным. Но когда дело доходит до смены режимов, понимаешь, что совсем невозможно осуществлять переключения на ощупь – мне приходилось каждый раз смотреть, что именно я делаю. Зато автоматическая коробка порадовала – когда надо, позволяет раскрутить мотор до верхов.

Документ создан: 2012-06-12 17:20:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)