20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Range Rover Evoque с движком 2.2 4WD

Тест-драйв Range Rover Evoque с движком 2.2 4WD

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Range Rover Evoque с движком 2.2 4WD

Когда на рынке появилась модель Evoque, удалось решить сразу три проблемы: все-таки Land Rover может быть красивым, все-таки спортивная машина может покинуть пределы асфальта, все-таки понравиться можно всем!

Реклама
Resource id #4

Правда, последний пункт успешно решен создателями кроссоверов, под капотами которых пребывают сильные моторы. Такие машины обладают высоким дорожным просветом и снабжены полными приводами, а во вместительном салоне хватает места для пятерых седоков. Ну и, наконец, табун, состоящий из нескольких сотен лошадей, способен настолько быстро разогнать машину, что даже некоторые хэтчбеки пожалеют о том, что они разрабатывались как «горячие»… Всем нравятся такие машины как BMW X6, Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Они, правда, слишком много потребляют и слегка неуклюжи…

Итак, для теста нам досталась модификация Evoque Coupe с 190-сильной дизельной установкой объемом 2,2 литра, системой полного привода и коробкой «автомат». Стоимость такого кроссовера в комплектации «Престиж» равна 2,07 млн. рублей.

Радует то, что инженеры компании чудесным образом смогли научить модель послушно менять траекторию движения и быстро ехать, но при этом не падать в грязь лицом в… грязи.

Первым делом я решил проверить именно проходимые возможности Evoque. Для этого нужно было протестировать авто на треке с 45-градусным наклоном, грязевыми поворотами и ваннами, трамплинами. Прыгнуть с горки я не решился, но вот взобраться на нее – легко. Все попытки заканчивались удачно, что даже удивляло. Я специально разгонялся несильно и даже пару раз попросту останавливался посередине горки. Следует сказать, что небольшая пробуксовка при этом возникала только на самой крутой возвышенности, но это все равно не помешало успешно ее покорить.

Перед началом штурма большой болотистой лужи «грязевой режим» я не включил. Причина этого состояла всего лишь в забывчивости, что, впрочем, свойственно людям. Благо, оказалось, что электроника работает отлично, так как за счет правильного распределения момента между колесами мне, хоть и медленно, удалось выехать с грязи. Именно в этот момент я задумался: если машина обладает настолько впечатляющими проходимыми качествами, стоит ли ждать, что она сможет приятно удивить и на шоссе?

В случае активации обычного режима езды («дорожный» режим шасси, «спортивные» настройки трансмиссии) «Ренж Ровер» становится обычной внедорожной машиной, такой, как, к примеру, «Фрилендер». Наверное, отличие состоит лишь с чуть большей жесткости и скорости движения за счет того, что колеса обуты в покрышки размерностью 20 дюймов. Но как только происходит активация двух спортивных режимов, ситуация кардинально меняется! Ну а за отдельную плату можно оснастить машину адаптивной подвеской, в которой можно регулировать уровень демпфирования амортизаторов.

Документ создан: 2012-06-12 17:19:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)