20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Range Rover, мотор 2.0 Si4 4WD

Тест-драйв Land Rover Range Rover, мотор 2.0 Si4 4WD

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Range Rover, мотор 2.0 Si4 4WD

Пафос габаритного «Рендж Ровера» возрос настолько, что на наших дорогах эта машина является демонстрацией не столько статуса, сколько пустых понтов. Люди не задумываясь платят по 5 млн. рублей за, скажем, Supercharger, но так ни разу и не оказываются за пределами асфальтированной дороги. Думаю, если спросить у подобного владельца о предназначении переключателей на центральном подлокотнике, он ответит лишь то, что когда-то услышал в салоне от менеджера.

Реклама
Resource id #4

Трудно сказать, каким именно образом работали британцы, но машина удалась. Наверное, в сегменте модель с более удачным салоном не найти. Как обычно, материалы скомпонованы не совсем надежно – местами что-то скрипит, кое-где присутствуют зазоры, но если говорить о том, как все это выглядит, без колебаний ставлю «5+».

Пожалуй, более-менее серьезный недостаток касается уже ходовых качеств, а именно плавности хода (правда, частично вину можно переложить на асфальтно-дорожные службы России). Довольно жестко машина реагирует на переезд ям и рельсов, но, оказавшись на ровном участке дороги, проблемы исчезают. 

Удивляет тот факт, что машина абсолютно лояльно относится к возникновению на асфальтном полотне колеи. Если тот же конкурент по классу X1 от BMW порой рыскает по дороге просто до непристойности сильно, в нашем случае даже в наихудших условиях требовалось только небольшое подруливание. Конечно, можно предположить, что шины Evoque более мягкие, но зимние колеса размерностью 19 дюймов, которые явно не предназначены для бездорожья, как раз на X1 и ставят.

Говоря о проходимости, следует отметить, что хоть «Ровер» и является не самым вместительным кроссовером, все-таки способен он на многое. Да, у него отсутствуют брутальные неокрашенные бампера или рама, но вместо этого присутствует полноценная система Terrain Response, которая работает ничуть не хуже, чем системы других представителей марки. Ну а если принимать в расчет высоту клиренса и небольшие свесы, можно предположить, что тот же BMW «сядет» с большей долей вероятности, чем «англичанин».

Невзирая на содержание предыдущего абзаца, компания-производитель продолжает упорно продвигать модель как городской автомобиль. Правда, нет ничего странного в том, что человек, который отдал огромные деньги за Range Rover, с большой неохотой будет заезжать на болотистую местность, серьезно рискуя повредить что-либо. И не следует вестись на то, что якобы стартовая цена равна всего 1 600 000 рублей. Более мощный мотор, приличный монитор, несколько опций, и получится сумма, за которую можно приобрести вполне реальную модификацию модели «Туарег» от немецкого производителя с мотором объемом 3,0 литра. Правда, представитель марки VW при этом получится более простым, но это уже тема для другой статьи. Касательно Evoque же хочется отметить, что делали его с учетом того, что выбирать машину будут интуитивно, а не головой…

Документ создан: 2012-06-12 17:18:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)