20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Range Rover Evoque, движок 2.2 TD

Тест-драйв Range Rover Evoque, движок 2.2 TD

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Range Rover Evoque, движок 2.2 TD

Этот автомобиль очень любят обсуждать посетители интернет форумов. Особенно нравится машина представительницам слабого пола. Стильная внешность, просторный салон и компактные размеры. Для нашего теста была выбрана самая «слабая» машина со всего 150-сильным мотором. Правда, так как он работает на солярке, вполне закономерно, что тяга неплохая даже на «низах». Кстати, возраст двигателя равен 10 годам, но он все равно не теряется среди себе подобных. Между прочим, 190-сильное решение этой силовой установки сделано практически из аналогичных деталей. Отличия состоят только в мелочах – жидкостном охлаждении воздуха, измененной геометрии турбины и т. д.

Реклама
Resource id #4

Вначале мы решили протестировать машину на площадке изо льда. ESP во время активации штатного режима легко расправляется с любыми потугами к активной езде. Но в случае отключения этой системы управляемость становиться непредсказуемой даже на скорости 40 км/час. А объясняется это тем, что шины автомобиля предназначены для езды по гладкому асфальту. Именно из-за этого мы и не решились выехать на бездорожье за пределами города. Но зато нам хватило смелости проехаться по ледовой площадке. Прежде всего понравилось, как работает шасси. Оно хорошо показало себя во время и переезда отдельных ям, и езды по «стиральной доске». Но при этом даже во время маневров кузов практически не кренился, и это с учетом того, что высота клиренса равна 21,2 сантиметра. Лично я считаю, что адаптивные амортизаторы, которые можно заказать дополнительно, вовсе не нужны.

Хорошо работает тандем 6-скоростной автоматической коробки и мотора с турбиной. Правда, на трассе изредка возникают задержки в смене ступени, но это уже нюансы, особенно с учетом того, что в случае необходимости можно воспользоваться ручными переключателями. Чтобы снова активировать автоматический режим, нудно всего лишь переключить лепесток, расположенный справа. В городе же тяги предостаточно. Потому проявлять бдительность нужно только на шоссе, особенно когда скорость движения превышает 80 км/час. Так или иначе, 190-сильный дизель обеспечит лучшие скоростные возможности, нежели мотор мощностью 150 сил.

Салон выполнен настолько отлично, что сразу осознаешь свое пребывание в автомобиле класса «премиум». Каждая стежка на кожаной отделке выполнена с добротностью, характерной только для англичан. Правда, отсутствуют функция обдува сидений и их перфорация. Порадовал уровень эргономики, все на своих местах. Отдельные режимы вообще можно активировать, не обладая никакими знаниями. Это можно назвать преимуществом, так как редко какой владелец машины после покупки сразу же бежит знакомиться с инструкцией.

Система безопасности жестко контролирует все действия ездока, так что пошалить не получится. Зато уровень безопасности на высоте. Не хватает информативности салонному зеркалу, но удачными получились боковые зеркала заднего обозрения.

Документ создан: 2012-06-12 17:16:00

Tnx.net