20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Land Rover Freelander 2

Обзор модели Land Rover Freelander 2

 Подпишитесь на RSS

Обзор модели Land Rover Freelander 2

В экстерьере все очень просто и в то же время очень элегантно. Четкие линии, плавные и не сложные поверхности, походные элементы. Это три принципа послужившие основой для создания дизайна.

Реклама
Resource id #4

Сужающаяся задняя стойка кузова и высокая крыша, непривычно большой наклон ветрового стекла и плавная линия пояса очень хорошо отражает динамичность автомобиля.

Land Rover всегда имел функциональный дизайн, эта модель была не исключением. Обратите на это внимание самостоятельно.

В интерьере поставили на первый план комфорт и вместимость. Стало больше места для ног и головы пассажиров и водителя. Сиденья расположены по принципу амфитеатра. Не поспоришь и с обшивкой салона, ведь она выполнена весьма качественно, слегка перенимая некоторые хитрости и новшества у своих ближайших обновленных коллег.

Имеется в доступе спутниковая система навигации, имеющая полноцветный сенсорный экран. Также появились возможности общения вашего телефона и вашей машины через Bluetooth. Вы можете еще в ваше авто установить цифровой приемник DAB и различные интересные устройства.

Благодаря общению вашего телефона и машины вам предоставлена возможность общения через колонки автомобиля.

Что качается различно типа устройств так это могут быть и развлекательные автомобильные системы, не исключая из того списка и отличную систему объемного звука Dolby ProLogic II 7.1. в центральной консоли существует небольшой разъёмчик для вашего МР3 или iPod.

Freelander 2 имеет шестицилиндровый бензиновый двигатель i6. Он весьма мощный 233 л.с.  и рассчитан на 3,2 литра. Разгон с места до 10 км в час за 8,9 с, а максимальная скорость составляет 200 км в час.

Так же Freelander 2 может иметь и дизельный двигатель с турбонадувом TD4 объем его составляет 2,2 литра. Мощность его имеет 160л.с. Разгон с места до 100 км. в час занимает 11,7 с.

Не забыли в нем и шестиступеньчатую коробку передач как автоматическую, так и механическую. Они являются компонентами индивидуальной трансмиссии с постоянным полным приводом.

Колеса и шины для Freelander 2 имеют огромный ассортимент от 16 до 19 дюймов. Изготовлены колеса по определенной технологии. И это обеспечивает им отличное движение, как по асфальту, так и по бездорожью.

Имея мощный двигатель и полноприводную трансмиссию, получается автомобиль с  хорошей возможность и способностью в перевозке тяжелых грузов. Он может взять на буксир прицеп, с тормозами имеющий массу до 2000 кг. А это больше его собственной.

Этот автомобиль имеет потрясающий комфорт и им весьма не сложно управлять. Его мягкая длинноходовая подвеска выдвигает автомобиль в лидеры среди остальных седанов и ставит в конкуренцию с внедорожниками. Маневренность и отличное сцепление эта заслуга принадлежит расположению колес и широкой базе. Рулевое управление очень чутко реагирует на любые посылы, весьма точно и четко. Независимой стала мягкая подвеска с задними и передними пружинными стойками.

Со сложностями на дороге вам поможет справиться система Terrain Response Land Rover, она включена почти во все стандартные модификация, исключением является самая простая.

Freelander 2 сможет преодолеть все существующие погодные условия. Не важно знойная жара или суровый мороз, а может проливной дождь.

Большое количество всевозможных передовых систем и технологий безопасности находятся в комплектовке  Freelander 2, они станут вам надежными помощниками в дороге. ABS даст вам потрясающую управляемость автомобилем. ETC является противобуксовой электронной системой. Интеллектуальный полный привод. Не забываем и про фирменную  высокую "командирскую" посадку водителя, которая дает потрясающий обзор на любой преодолеваемой вами трассе.

Для безлопастной езды разработчиками предусмотрено установить защиту самого каркаса, с помощью тщательных расчетов задней и передней зон деформации. Из высокопрочной стали изготовлены дверные балки, они защищают от бокового столкновения, также в эту защиту входят более высоко располагающиеся сиденья и прочные, высокие пороги дверей. Усиленной прочностью решили оснастить и поперечные балки. Не забыли в при  установке и новую систему, которая предотвращает переворачивание RSC.

На защиту водителя и пассажиров становятся семь подушек безопасности, и они являются самым ключевым моментом во всей безопасности. Передний пассажир и водитель защищены от повреждения головы и грудной клетки, также есть и боковые подушки. Но они реагируют на боковое столкновение. Не обошлось тут в системе безопасности и без боковых надувных шторок, которые не дают пассажирам выпасть из салона при переворачивании автомобиля, они расположены во всю длину салона. Не забыта и нижняя часть тела водителя, которая при аварии является очень уязвимой, там тое установлена надувная подушка.

Документ создан: 2012-03-05 17:52:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)