20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Land Rover Discovery III 2.7 (2008): отзыв владельца

Land Rover Discovery III 2.7 (2008): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS

Land Rover Discovery III 2.7 (2008): отзыв владельца

Проживаю в г. Новосибирск. За 10 последних лет ездил преимущественно за рулем джипов класса «Прадо», оснащенных дизельными моторами. Автомобили всегда покупал на японских аукционах подержанных транспортных средств. В один момент решил в очередной раз сменить своего «коня», но хотел все равно купить только дизельный вариант. Так как в 2008-ом Тойота дизели не продавала, заинтересовался моделями Ленд Ровер и Ниссан. По техническим характеристикам и внешнему облику более привлекательным мне показался Discovery. Авто использую на протяжении всего года как для отдыха, так и для работы. За время владения пробег составил 62 тысячи километров.

Реклама
Resource id #4

Впечатления от машины неоднозначны: удобный качественно отделанный салон, неплохая подвеска, большой багажный отсек, возможность складывания задних кресел для создания «ровного пола» - вот основные положительные качества модели. Кроме этого, радует хорошая проходимость, отличный обзор, довольно мощная силовая установка. Правда, российская солярка для мотора не подходит – клапаны ЕГР вышли из строя всего через 26 тыс. км. Смена деталей по гарантии может занять месяцы.

Если температура опускается ниже -25º, вебасто перестает запускаться, отсутствует программируемый и дистанционный пуск. Так как общение с дилером ни к чему не привело, для решения проблемы пришлось воспользоваться всемирной сетью. В итоге камеру сгорания пришлось сменить на камеру от вебасто, так как она снабжается дополнительным подогревом, которым можно управлять при помощи программных средств автомобиля. Также произвел установку пульта, благодаря чему мотор прогревается предварительно, что в сибирских условиях значительно облегчает жизнь.

А вот работа электроники не вызывает ничего, кроме раздражения. «Глюки» происходят очень часто, нередко поступают ложные сведения касательно неполадок, что лечится с помощью кратковременного  выключения мотора. Когда же и это не помогает, на пару минут приходится отключать одну из клемм аккумуляторной батареи.

Диагностика является очень ненадежной. Уже почти два месяца присутствует такая проблема, что во время езды подвеска опускается вниз до предела, после чего происходит отключение спецпрограмм, а на мониторе появляется сообщение касательно неисправности автоматической коробки. Более того, становятся недоступными тормозная система, стояночный тормоз и несколько передач. По этому вопросу к дилеру обращался уже раз десять, потерял много времени, но механики определить и, тем более, исправить причину неполадки не смогли.

Уверен, что пока электроника не будет доработана, не изменится уважение местных дилеров (имеется в ввиду адекватное и уважительное общение и обслуживание), а также не возрастет качество отечественной солярки, покупать данный автомобиль нерационально.

Документ создан: 2012-05-15 16:23:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)